- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал неприветливый, холоднокровный и не умеет адекватно разрешать конфликтные ситуации. Стояла в очереди с 2-х летним ребёнком. Тк ребёнок активный, я не могла стоять постоянно в очереди, приходилось периодически отходить на 2-5 шагов, чтобы следить за малышом. Когда подошла моя очередь, женщина стоящая за мной пихнула продавщице свои вещи,...
Персонал неприветливый, холоднокровный и не умеет адекватно разрешать конфликтные ситуации. Стояла в очереди с 2-х летним ребёнком. Тк ребёнок активный, я не могла стоять постоянно в очереди, приходилось периодически отходить на 2-5 шагов, чтобы следить за малышом. Когда подошла моя очередь, женщина стоящая за мной пихнула продавщице свои вещи, предыдущий покупатель ещё не успел уйти. Конечно, я ей высказала своё недовольство, что она не права и не должна влезать вместо меня, тк по очереди слидующим покупателем была Я. Продавщица спокойно на это все посмотрела и стала пробивать наглую женщину. Это меня возмутило! Я спросила почему вы пробиваете ее, а не меня? На что она ответила: ну всё, я уже начала. С точки зрения моральных принципов, она поступила не правильно! Надо учитывать, что ваш магазин продаёт детские вещи, и что большинство покупателей будет с детьми. И отношение к покупателям с детьми должно быть лояльное, а не вот такое!
Комментарий скрыт
А я считаю, что это вы не правы и не так восприняли информацию. Я никого не заставлялаждать меня, пока я отловлю ребёнка. 2 секунды-3 шага в сторону не делает меня человеком, который скрылся от глаз кассира. Тем более, что предыдущий клиент ещё не ушёл от места где совершал покупку, за коим действием я следила. И то, что я стояла за женщиной, которая делала покупку передо мной, продавщица видела. и громко я предупреждала, как вы пишете. Позади стоящая женщина оказалась хамкой и нарочно пробилась вперёд, недождавшись опять же, что предыдущий покупатель уйдёт, но это проблема не магазина, а контингента потребителей, я понимаю. Тут во внимание ставится-неправильная реакция кассира.
да причем тут ребенок вообще? Оо
ладно какая-то женщина влезла без очереди, хотя это некрасиво.
но сама реакция продавца не ахти - "я уже начала пробивать". а кто вас, простите, просил? отмените операцию, это не сложно.
в любой очереди есть люди, которые лезут вперед, но продавец-то должна если не замечать очередь, то хотя бы извиниться перед тем, кто стоял в очереди раньше и вынужден ждать из-за косяка продавца.
Данный магазин специализируется в основном на детских вещах. Логично, что там много детей. И это нормально! Приравнивать его к другим общественным местам как-то не правильно. Тут никто не говорит о том, что я мамаша-пропустите немедленно! Всего лишь соблюдение порядка, которому я максимально старалась придерживаться.