- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Юла в шоке! Ну а кто бы не был в шоке получив на юбилей букет из 14 (четырнадцати)!!! роз. Я ТРИ раза пересчитала количество роз сама, попросила посчитать еще раз дочку (школьница считала с удовольствием, пока не оказалось, что маму видимо пора в гроб класть, а не день рождения праздновать), нет, все верно, четырнадцать... В моей голове пронеслось...
Юла в шоке! Ну а кто бы не был в шоке получив на юбилей букет из 14 (четырнадцати)!!! роз. Я ТРИ раза пересчитала количество роз сама, попросила посчитать еще раз дочку (школьница считала с удовольствием, пока не оказалось, что маму видимо пора в гроб класть, а не день рождения праздновать), нет, все верно, четырнадцать... В моей голове пронеслось много разных предположений, начиная с того, что может быть я не в курсе и на сорокалетие принято дарить четное количество цветов и заканчивая тем, что может я братика своего чем-то очень сильно обидела и он решил таким образом мне отомстить?! Но, исходя из того, что с букетом была преподнесена коробочка с моими любимыми рафаэлками и открыточка с текстом от прелести которого слезы наварачивались на глаза... Нет, братишка меня любит... Букет был заказан моим братом, который живет в Китае, как только у меня появилась возможность, я позвонила ему по скайпу. Он, честно говоря, тоже был шокирован, очень-очень передо мной извинялся, как будто в этом эксцессе есть его вина. Решил тут же связаться с салоном и прояснить ситуацию, девушка-администратор выслушав, сказала, что для того чтобы хоть как-то загладить свою вину мне привезут розу и шарик, очень вежливая девушка кстати. В отличие от той, что позвонила чуть позже. Видимо у нее было спецзадание испортить мне праздник окончательно и бесповоротно. В свой первый звонок она уточнила у меня что не так и сказала ждать доставку, чтобы поменять ОДНУ мою веточку эустомы на их розу! Только на таких условиях я могу получить нечетное количество роз! Мне прочитали лекцию о том, что эустома дороже розы (о чем я прекрасно осведомлена, как и об основах флористики). Примерно через час последовал второй звонок. Меня поставили перед фактом, что они посовещались и решили, что девушка-администратор абсолютно НЕ разбирается в букетах и никакого "извинительного" цветка не будет, что я, оказывается должна была букет перевернуть вверх ногами!!! и посчитать по КОРНЯМ - общее количество цветов в букете 21. Надо заметить, букет "Ваниль" состоит из роз и эустомы. У эустомы на одной ветке может быть от 5 и более бутонов и в этом букете она идет как дополнение к ярко желтым розам (в чем Вы можете убедиться на сайте) и там же прекрасно видно, что роз в букете 13. Испорченное настроение мне (плюс поднявшееся давление, да, не даром юбилей - 40 лет) и моим гостям (ставшим свидетелями наших бесед по скайпу и телефону) , братишке, который больше вряд ли закажет что-либо еще раз, хотя пользовался услугами салона уже несколько лет - итог непрофессионального отношения к своим клиентам. И дело даже не в розочке, достаточно было просто извиниться, за язык никто, поверьте, не тянул. Но, уж если пообещали - держите марку. Мерзко, господа и дамы. Мерзко. Юла в шоке.
P.S. Общее количество цветов я все же пересчитала когда на следующий день приводила букет в порядок (обрезала подгнившие бутоны эустомы и засохшие листья роз), их действительно ДВАДЦАТЬ ОДИН. Особый привет "бездушному" флористу...
Здравствуйте, Юлия. Вам доставили цельную композицию, которая состояла из
нескольких видов цветов (розы и эустомы), общее количество которых было
нечетным. Внешний вид букета был "великолепным", цитирую Вашего
брата(заказчик). Доставили в срок!
Единственный наш недочет - это
ошибка оператора, которая не разобравшись в ситуации решила, что букет
был...
Здравствуйте, Юлия. Вам доставили цельную композицию, которая состояла из
нескольких видов цветов (розы и эустомы), общее количество которых было
нечетным. Внешний вид букета был "великолепным", цитирую Вашего
брата(заказчик). Доставили в срок!
Единственный наш недочет - это
ошибка оператора, которая не разобравшись в ситуации решила, что букет
был выполнен из четного количества цветов и поэтому приняла решение исправить "вину", когда Ваш брат позвонил и уточнил состав букета.
Повторно с Вами связался администратор для
разъяснения этого спорного момента. Разговор она начала с извинений за всю эту ситуацию и дальше в вежливой форме попыталась объяснить, что ничего оскорбительного в этом букете нет и он выполнен верно, и в нем действительно 21 цветок.Никакой лекции не было:)В разговоре Вы неоднократно повторили,что прекрасно разбираетесь во флористике и что для Вас эустома -это зелень и лишь после этого было сказано,что эустома такой же цветок как и роза,сравнивать с зеленью ее неверно.
Вам принесли извинения несколько наших сотрудников (оператор и администратор)
В любом случае благодарим за обратную связь и еще раз приносим извинения за то, что Вам не понравился наш букет.
Мдааааа....
Но, таки с днем рождения! :*
Благодарю)
Не поленился глянул, что за чудо букет заказал Вам ваш брат. Фото букета сделано боком. Возможно то самая злосчастная 14 роза просто не попала в кадр! Да и эустомы (это вторые цветы, которые не розы) выглядят не хуже роз. Вы видимо относитесь к особам, которые верят в магию чисел... Проблема только в том что букет, как вы сами говорите все таки в общем своем количестве был нечетным (21 цветок). Вся драма и ужас в первой половине отзыва - это по сути ваши страхи и опасения ( а тут еще и 40 лет.,,) Единственный минус, который я могу причислить поставщику цветов - это разобщенность действий 1 девушки и 2. А так почитав другие отзывы - они явно стараются и не знали, что вы нумеролог и могут попасть под "ЮЛУ". Спасибо за внимание. Простите Юлия, что сначала Вам лично написал по незнанию.
Здравствуйте, Юлия. Вам доставили цельную композицию, которая состояла из
нескольких видов цветов (розы и эустомы), общее количество которых было
нечетным. Внешний вид букета был "великолепным", цитирую Вашего
брата(заказчик). Доставили в срок!
Единственный наш недочет - это
ошибка оператора, которая не разобравшись в ситуации решила, что букет
был выполнен из четного количества цветов и поэтому приняла решение исправить "вину", когда Ваш брат позвонил и уточнил состав букета.
Повторно с Вами связался администратор для
разъяснения этого спорного момента. Разговор она начала с извинений за всю эту ситуацию и дальше в вежливой форме попыталась объяснить, что ничего оскорбительного в этом букете нет и он выполнен верно, и в нем действительно 21 цветок.Никакой лекции не было:)В разговоре Вы неоднократно повторили,что прекрасно разбираетесь во флористике и что для Вас эустома -это зелень и лишь после этого было сказано,что эустома такой же цветок как и роза,сравнивать с зеленью ее неверно.
Вам принесли извинения несколько наших сотрудников (оператор и администратор)
В любом случае благодарим за обратную связь и еще раз приносим извинения за то, что Вам не понравился наш букет.
То есть лекция о цене цветов мне приснилась, как и предложение администратора при первом звонке заменить одну ветку эустомы на одну розу (вежливость видимо была настолько ничтожна, что никто из присутствующих при разговоре гостей ее абсолютно НЕ заметил)? И никто мне не предлагал перевернуть букет и посчитать количество пеньков? Ваша ошибка в том, что Вы непрофессионализм своих сотрудников выносите на суд людской. Уж если оператор пообещала заказчику, что будет привезена дополнительная роза - будьте добры, сделайте так. А уж потом проводите внутри коллектива тесты на знание ассортимента. Я не принимаю такие Ваши извинения. Обычная формальная отписка.