- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании Визуальность мы заказали несколько баннеров больших размеров (4,4м длинной), натянутых на деревянные рамы. Предоплата по договору составляла 100%. Были сделаны цвета-пробы, они понравились. Забирали товар самовывозом. Когда мы привезли баннеры на объект, распечатали упаковку и начали примерять на место, обнаружили порез в 10 см, который...
В компании Визуальность мы заказали несколько баннеров больших размеров (4,4м длинной), натянутых на деревянные рамы. Предоплата по договору составляла 100%. Были сделаны цвета-пробы, они понравились. Забирали товар самовывозом. Когда мы привезли баннеры на объект, распечатали упаковку и начали примерять на место, обнаружили порез в 10 см, который был заклеен с обратной стороны той же пленкой. Я созвонилась с менеджером, она мне сразу дала понять, что поскольку был самовывоз, то организация ответственности не несет. Дала телефон директора, который сказал мне, что с их стороны технолог, отгружая товар, проверял его и посчитал качество товара достойным, а поскольку мы, принимая товар, этого надреза не обнаружили сразу, значит сами виноваты, и помочь он нам ни чем не может. С юридической точки все верно.
А вот с точки зрения партнерских отношений получается нам заведомо подкинули испорченный товар, авось не заметят! Монтажники может быть и накосячили, но как технолог посчитал, что этот брак не существенный и отгрузил товар? Получается, что в данной компании требование к качеству товара с надрезами в 10см считается нормальным. А поскольку предоплата изначально делается в 100% то претензии предъявлять смысла нет.
Мой отзыв всего лишь информация к сведению. Каждый сам вправе выбирать с кем ему работать. По следующему заказу (в свете данных событий) мы будем сотрудничать с более ответственной компанией.
P.S. к работе менеджера, претензий не имеем.
Катерина, Вы заказывали баннера на рамах? Трудно было не заметить порез, понимаю, если бы они были скручены в рулоны, тогда, конечно, не удобно разворачивать и проверять на качество. Как вы транспортировали рамы? При транспортировке с ними могло произойти все что угодно. Сама не раз заказывала в данной компании, при этом я работала с многими крупными печатниками города, с Визуальностью проблем не возникало. Всегда сами звонили, все узнавали и докладывали.
Совет от бывалого работника рекламы, ежемесячно печатающего большие объемы, есть брак производственный, с которым не поспоришь. Грубо говоря, если бы у вас на печатном полотне была полоса, или размытое пятно, или краска не просохла, баннер свернули, развернули а он склеился, и краска слезла. Косяков в рекламном деле бывает множество. Если агентство делает брак, то они всегда предлагают скидку или переделывают заказ. Мы с ними перепечатывали пару раз мои заказы, по вине производственного брака, проблем не возникало никаких! Вы описываете брак, который мог быть сделанным не агентством, а получен в ходе транспортировки или при монтаже. Поэтому нельзя отнести вину на агентство и они правомерно Вам отказали. А вообще, конечно, я Вам сочувствую, но вина на человеке, принимающий товар.
Знаете Дарья, после этого случая, мне пришлось обратиться в другую компанию, что бы сделать вторую часть работы. Приезжал сам директор, он посмотрел порез и сказали, что: 1.такой порез возможен только на производстве во время натяжки баннера. 2. Заплатка, поставленная на обратную сторону баннера, сделана тем же материалом, который можно взять только там же на производстве 3. Для того чтобы склеить эти два материала нужен специальный клей. Так что нашей вины уж точно в этом повреждении не было. А про то, что мы не внимательно смотрели, когда забирали баннеры со склада, я уже сказала директору компании Визуальность: Если мы ПАРТНЕРЫ, то я хоть дворника отправлю за товаром, и буду уверенна, что товар мне отгрузят в целости и сохранности и уж точно без заплат. Рамы кстати компания Визуальность, тоже кривые сделали, натянуто все было волнами и с морщинами – заломами, видно, что материал был сложен, а когда его натянули, он не расправился полностью, заломы остались. И еще они перепутали размер картин, напечатали их большими, потом хотели повесить эту ошибку на дизайнера, который готовил макеты, но не получилось и им пришлось перепечатывать очередной косяк за свой счет. Таким образом, сроки они нам затянули.
Я конечно не бывалый, работник рекламы, всего лишь 10 лет работаю дизайнером интерьеров и фасадов, сотрудничаю с огромным количеством фирм в городе по различным вопросам. Отгружаю материалы и мебель через транспортные компании в другие города тоннами! проверять все, нет возможности. И поверьте, мне не было ни одного раза, что бы товар отгружался с косяками, потому, что солидные компании сами проверяют свой товар, уважают и ценят время своих заказчиков и не подсовывают всякий брак в надежде, что его не проверят.
А Вам сочувствую, если Вы, работая с компанией Визуальность не однократно, вынуждены выискивать косяки самостоятельно и терпеть их переделки. Но Вы правильно делайте, потому что если Вы не будете выискивать их, то Вам их и исправлять не будут, а как я поняла, компания Визуальность любит косячить и потом исправлять свои же косяки (производственного брака – как Вы выразились), но только если Вам повезло их вовремя заметить. Может Вам как, бывалому работнику рекламы стоит пожалеть свое время и нервы и обратится к профессионалам? Могу дать телефон. После этого инцидента, я серьезно подошла к поиску рекламной компании, предпочитаю работать с профессионалами своего дела, которые делают качественно с первого раза и уж точно не переделывают по несколько раз.
Катерина, я, конечно, не знаю все Ваши нюансы работы с "Визуальностью". Про косяки в работе я говорила про всю отрасль производства баннеров в целом в Новосибирске. что постоянно всех нужно проверять. Мои заказы в этом агентстве печатались на ура. Бывает, что некоторые люди не срабатываются и партнерских отношений не складывается. Видимо, это Ваш случай. Но это я думаю не правило для этого агентства - а исключение.
Возможно это было исключение, видимо звезды так сошлись и на нас все принципы компании Визуальность полетели в тар -тарары. Директор разговаривал со мной на повышенных тонах, и хотя не исключал возможности производственного брака! но поскольку за руку не пойманы, значит, и говорить не о чем. От встречи отказался. Разбираться в ситуации не захотел. И забавно, он так же как Вы говорил мне про косяки в работе, про всю отрасль производства баннеров в целом в Новосибирске. Но поверьте, это не так. Есть достойные компании.
Пусть мой опыт исключение, но он имел место быть. И мне кажется в том то и дело, что для уважающей себя компании, любой заказ - исключение. И подход должен быть индивидуальным и исключительным - исключающим брак! Они же не виноградом на лотке торгуют.
А у нас все это позади, хорошо, что вовремя отказались от дальнейшего сотрудничества, т.к следующая работа была еще масштабнее и ответственнее.
Я всем свои знакомым дизайнерам рассказала про наше сотрудничество с компанией Визуальность, надеюсь, мои отзывы помогут не связаться с такими горе работничками.
А вы не с конкурируещей стороны? Просто у визуальности лучшие цены и производство, поэтому нужно их очернить!
))) А Вам зачем задавать такой глупый вопрос?, если вы не поверили моему отзыву, как я Вам докажу, что я не конкурент ?))).
Сейчас на рынке сплошная конкуренция, 21век как ни как, не писать же про каждого))).
Нет, я не конкурент. Я дизайнер интерьеров и в силу своей профессии пользуюсь услугами широкоформатной печати на подрамниках для оформления интерьеров. И если бы не пренебрежительное отношение директора компании и его не желание разобраться в ситуации и исправить свои же ошибки, я бы не писала данного отзыва вообще. И поверте мне цены у них, как оказалось не лучшие, ну а про качество я уже писала.
Хорошо, что существует такая программа, в которой потребитель может поделиться мнением об обслуживании, а то так не корректно обходятся с людьми и все им с рук сходит.