- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этот раз заведение очень сильно огорчило.
Начнем по порядку.
Заходил в день города, в летнике места были, внутри тоже. Что же, сели в летнике, ведь зашли просто перекусить. Сели за столик, к сожалению, не успели убрать за ушедшими гостями, не беда-подождем. В итоге сходил к официанту - попросил подождать, видимо убежал за заказом и не пришел....
На этот раз заведение очень сильно огорчило.
Начнем по порядку.
Заходил в день города, в летнике места были, внутри тоже. Что же, сели в летнике, ведь зашли просто перекусить. Сели за столик, к сожалению, не успели убрать за ушедшими гостями, не беда-подождем. В итоге сходил к официанту - попросил подождать, видимо убежал за заказом и не пришел. Сходил к администратору - девочке. Она пошла искать официанта. По итогу: перенес все на другой стол, сходил за меню, пепельницей.
Ребята, примите к сведению - если официанты не справляются, то администратор обязан помогать им, а не играть в царька.
За отзыв спасибо, к сведению приняли, работу с администраторами проведём. Надеемся ещё не раз увидеть Вас среди наших гостей, чтобы Вы смогли убедиться, что мы умеем работать над ошибками :)
Надо быть терпеливее!
Это точно! Администратор никогда у них тарелку не уберет!
За отзыв спасибо, к сведению приняли, работу с администраторами проведём. Надеемся ещё не раз увидеть Вас среди наших гостей, чтобы Вы смогли убедиться, что мы умеем работать над ошибками :)