- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал здесь печать логотипов для компании (наклейки с плотерной резкой). Предоплату взяли 100% сказали, что чз 3-4 дня напечатают (дело в октябре еще было). Уезжал в командировку, приехал спустя 10 дней и позвонил, чтобы забрать. Начали выяснять кто я вообще такой и требовать чеки. Все им предоставил. Сказали что никто ничего не делал и ждать...
Заказывал здесь печать логотипов для компании (наклейки с плотерной резкой). Предоплату взяли 100% сказали, что чз 3-4 дня напечатают (дело в октябре еще было). Уезжал в командировку, приехал спустя 10 дней и позвонил, чтобы забрать. Начали выяснять кто я вообще такой и требовать чеки. Все им предоставил. Сказали что никто ничего не делал и ждать еще 4 дня. Приехали забрали логотипы в спешке на месте не проверяли. Привезли в офис выяснилось, что, во-первых, не хватает половины, во-вторых, напечатаны и вырезаны они криво. обратились к ним с этой проблемой, на что нам ответили, что они забыли просто нас предупредить, что технически сделать лучше и так как на макете невозможно и что ни одна типография нам этого не сделает, что потом и директор подтвердил по телефону, когда мы хотели вернуть продукцию некачественную и получить обратно деньги. Денег нам никто не отдал, сказали что нужно было на месте разбираться, а коль вышел за порог и там косяк увидел, то это не их проблемы уже. В итоге недостающую часть они нам отпечатали все таки еще более криво и отдали. Судится и конфликтовать из-за 3000 руб., не стали, времени нет. Просто обратились в другую типографию, в которой нам сделали все быстро (учитывая декабрьский завал) и в точности как на макете, теперь с ними постоянно работаем. И когда мы там менеджера спрашивали о возможности печати как на макете и ровной вырезке и рассказали про печальный опыт в Шмеле, они там просто смеялись и не понимали как можно было напечатать так криво)) Не писал отзыв сразу потому как думал, что действительно ребята в Шмеле сделали все возможное и это мы чего-то не понимаем, но факт того, что в этой компании просто бардак, начиная от менеджера до директора - налицо.
Дополнение к официальному ответу типографии:
Вместо того, чтобы хотя бы извинится и сказать, что вы постараетесь улучшить свою работу, вы называете меня лжецом безосновательно и абсолютно голословно! Пришлось выделить время и выслать доказательства. А именно, вы сказали , что обратился к вам с претензией по качеству работы чз 1,5-2 месяца, но это откровенная ложь с вашей стороны. Во вложении скрин переписки с вашим менеджером Еленой Нагорной (это уже не стажер, а менеджер которого закрепили за нами после), в котором видно(смотрите даты отправки писем),что чз 3 дня (26 октября) к вам была направлена письменная претензия (на фото может плохо видно, вот текст" Елена, здравствуйте!
Опять у нас к вам есть претензия по качеству выполнения работ. Когда мы начали фотосессию с логотипами, которые вам напечатали, то выяснилось, что весь объем вы нам сделали неправильно. У нас на макете по краю идет ободок белый на черном и серый на белом и в пробных вариантах вы нам их напечатали нормально. Но остальной объем идет без них, в принципе, это во-первых. Во-вторых, Сами лого напечатаны криво, фото прилагаю! Такое ощущение, что когда лого переносили в кривых, то делали это вручную и каждую деталь по отдельности. Как будто студент практиковался на нас, честное слово(( Нас такое качество не устраивает, ладно еще без ободка, но кривые логотип, где явно видно, что эмблема и название скошено, это уже перебор. Давайте решать этот вопрос, мы готовы вернуть всю партию и подождать новые нормальные или предлагайте другое решение? С уважением Сергей Горин") после дня получения заказа (23 октября) в которой подробно описана суть проблемы и даже для наглядного примера вложены фотографии ваших кривых работ. Ответ на эту претензию пришел чз неделю (3 ноября, как видно из скрина). И то он последовал только после того как вам пришлось звонить и напоминать о себе. В ответе вы признаете, что забыли вроде как нам сказать что на печати будет выглядеть не так "и это ваш косяк". При этом не признали, что печать выполнена криво и говорите мне"смотрите свой логотип лучше". (текст ответа на претензию: "Добрый день, Сергей
по печати ободка - такие рамки мы всегда убираем при печати, т.к. при резке плоттером происходит технологическое смещение и рамка в итоге будет кривая на каждом стикере. Наш косяк в том, что мы об этом не предупредили заранее.
Что касается логотипа - Вы его прислали полностью в кривых и сгруппированным. Мы его не трогали, только корректировали размер и все. Соответственно, при переносе, логотип переносился полностью, а не частями. Посмотрите свой макет, который нам был выслан. Мы напечатали все в соответствии с макетом. С уважением, Елена Нагорная
типография "ШМЕЛЬ"") Хотя к снимкам, который я им прислал приложена линейка и там четко видно,что логотип не по центру и там есть еще одно фото пробника который они нам распечатали и сказали,что наклейки будут выглядеть именно так и к ним тоже приложена линейка и они ровные.
Когда мы у них забирали заказ, то речь шла не о наклейках, а о новом заказе, который собирались сделать у них(печать наклеек на авто и пр) Диктофонной записи у меня конечно же нет)) но думаю тут и так понятно кому выгодно лгать.
"И на будущее, старайтесь хотя бы более правдиво описывать всевозможные ситуации в будущем, ведь, по сути", вы рушите бизнес тех людей, которые доверили вам его управление и платят вам деньги, которые вы с такой легкостью выбрасываете на ветер, желая лишь удовлетворять свои личные амбиции.
А всем остальным не желал бы попадать в такие ситуации в этом и следующем году, чтобы эти ребята по мимо своего и ваш бизнес не разрушили!
Здравствуйте, Сергей!
Отлично помним Вас и Ваш заказ! Причину вопроса о документах и о заказе вы знаете, мы обозначили ее сразу. Менеджер - стажер, который первоначально с вами работал вызывал сомнения по поводу "чистоты рук", по этой причине и был уволен. Ваш заказ, по всей вероятности, передать не успел. Это бардак, тут соглашусь.
По поводу...
Здравствуйте, Сергей!
Отлично помним Вас и Ваш заказ! Причину вопроса о документах и о заказе вы знаете, мы обозначили ее сразу. Менеджер - стажер, который первоначально с вами работал вызывал сомнения по поводу "чистоты рук", по этой причине и был уволен. Ваш заказ, по всей вероятности, передать не успел. Это бардак, тут соглашусь.
По поводу спешки, о которой вы говорите, заказ вы проверяли досконально, так же задавали большое количество вопросов, на которые мы отвечали Вам всем офисом. Так же заказ Вы приняли, и никаких претензий мы от Вас не услышали.
И если не перевирать ситуацию, то с вашей претензией вы обратились через 1,5-2 месяца после приема заказа.
На что, конечно, наш директор объяснил в мягкой форме о том, что все претензии принимаются в течение 14 рабочих дней.
Мы привыкли работать хорошо и качественно, откровенный брак никогда не сдадим клиенту, или всегда его переделаем!
И на будущее, старайтесь хотя бы более правдиво описывать всевозможные ситуации в будущем, ведь, по сути, мы хотели для вас как только лучше, и старались сделать все возможное для выполнения заказа наиболее точно и четко, как и было у вас в макете. Но, к сожалению, часто готовая продукция получается совсем не так, как вы видите ее на мониторе.
Желаем Вам процветания и успехов в Новом Году!
Здравствуйте, Сергей!
Отлично помним Вас и Ваш заказ! Причину вопроса о документах и о заказе вы знаете, мы обозначили ее сразу. Менеджер - стажер, который первоначально с вами работал вызывал сомнения по поводу "чистоты рук", по этой причине и был уволен. Ваш заказ, по всей вероятности, передать не успел. Это бардак, тут соглашусь.
По поводу спешки, о которой вы говорите, заказ вы проверяли досконально, так же задавали большое количество вопросов, на которые мы отвечали Вам всем офисом. Так же заказ Вы приняли, и никаких претензий мы от Вас не услышали.
И если не перевирать ситуацию, то с вашей претензией вы обратились через 1,5-2 месяца после приема заказа.
На что, конечно, наш директор объяснил в мягкой форме о том, что все претензии принимаются в течение 14 рабочих дней.
Мы привыкли работать хорошо и качественно, откровенный брак никогда не сдадим клиенту, или всегда его переделаем!
И на будущее, старайтесь хотя бы более правдиво описывать всевозможные ситуации в будущем, ведь, по сути, мы хотели для вас как только лучше, и старались сделать все возможное для выполнения заказа наиболее точно и четко, как и было у вас в макете. Но, к сожалению, часто готовая продукция получается совсем не так, как вы видите ее на мониторе.
Желаем Вам процветания и успехов в Новом Году!