- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
J’accuse!
Я обвиняю! Я обвиняю данное заведение в неклиентоориентированности. Мало? Скажу, что этого достаточно! Как то раз, мы пришли сюда, в субботу вечером, в надежде хорошо отдохнуть. Мы пришли, у нас поинтересовались, бронировали ли мы стол? Стол мы не бронировали. Нам ответили, что все места забронированы, т.к. планируется выступление....
J’accuse!
Я обвиняю! Я обвиняю данное заведение в неклиентоориентированности. Мало? Скажу, что этого достаточно! Как то раз, мы пришли сюда, в субботу вечером, в надежде хорошо отдохнуть. Мы пришли, у нас поинтересовались, бронировали ли мы стол? Стол мы не бронировали. Нам ответили, что все места забронированы, т.к. планируется выступление. Желание отдохнуть и открыть для себя прелести нового для нас заведения все же была велика, поэтому мы решили спросить у барменов, с какого времени начинается бронь? Нам ответили, что в 19:20. Во первых, до того времени еще было ого-го, как до Китая ползком. Во вторых, мы заверили барменов, что до этого времени мы уйдем восвояси (мы хорошие, правда правда ^_^), даже раньше. Ответом барменов было лишь молчание и выражение лиц мол, и что? Нам эта любительская постановка немой сцены из "Ревизора" была не по нраву, мы недоуменно переглянулись и пошли туда где нас любят и вообще где ценят клиента.
J’accuse!
Доброго времени суток, спасибо, что рассказали нам о этой ситуации, мы обсудим этот случай с нашим персоналом, пожалуйста простите нас за то, что так с вами обошлись наши сотрудники, мы примем меры, а клиентов мы очень любим и ценим каждого, ждём вас к нам на повторный визит, обещаем такого больше не повторится, сделаем все, чтобы завоевать ваше уважение к нашим заведениям, еще раз спасибо за вашу открытость
Ну в следующий раз посмотрим как нибудь, зайдем может быть. А пока этот отзыв я оставляю.