• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! 21.04.15 заказала шкаф-119 цвет дуб сонома из прихожей "Мелисса", заказ№76679. На эл.почту проишло сообщение, что заказ принят и менеджер свяжется со мной. Звонка не дождалась - позвонила сама. 27.04.15. пришла квитанция об оплате (поставщик товара ИП Конищева А.А. г. Екатеринбург работает только по 100% предоплате). В этот...

Показать целиком

Доброго времени суток! 21.04.15 заказала шкаф-119 цвет дуб сонома из прихожей "Мелисса", заказ№76679. На эл.почту проишло сообщение, что заказ принят и менеджер свяжется со мной. Звонка не дождалась - позвонила сама. 27.04.15. пришла квитанция об оплате (поставщик товара ИП Конищева А.А. г. Екатеринбург работает только по 100% предоплате). В этот же день оплатила и сканом отправила квитанцию в данный интернет-магазин. 06.05.15 вышла на сайт и написала менеджеру Марии,т.к. тел не отвечает. Мне соогбщили, что товар доставят 12-13 мая. Сегодня 16, мне менеджер не отвечает. Что дальше? Ждать? Сколько?

Здравствуйте, Людмила Алексеевна, пусть не сразу ответили здесь, но мы очень извиняемся за данную ситуацию. Сейчас есть проблемы с поставками товара, жаль что не оправдали вашего доверия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Людмила Алексеевна, пусть не сразу ответили здесь, но мы очень извиняемся за данную ситуацию. Сейчас есть проблемы с поставками товара, жаль что не оправдали вашего доверия.

  • Доброго времени суток! Если нет возможности доставить товар, подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги, которые оплачены за товар. Спасибо за внимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Завтра я постараюсь разобраться в ситуации с вашем заказом.

Загрузка рекламы