- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалели, что решили здесь отметь ДР сынули (2 годика). Испорчено настроение и потрачены деньги на ветер.
Теперь по порядку. ДР пришлось на конец мая.
Заказы на организацию праздников принимает нерасторопная девушка и длится все это очень долго, потому что на половину ваших вопросов она не может вразумительно ответить. И удаляется на 5 минут...
Пожалели, что решили здесь отметь ДР сынули (2 годика). Испорчено настроение и потрачены деньги на ветер.
Теперь по порядку. ДР пришлось на конец мая.
Заказы на организацию праздников принимает нерасторопная девушка и длится все это очень долго, потому что на половину ваших вопросов она не может вразумительно ответить. И удаляется на 5 минут уточнить информацию, которые по факту превращаются в 15, а то и больше. В общем, пришла я заказывать ДР вечером в рабочий день (т.к. в выходные администратор не работает, а днем я работаю). Передо мной была одна девушка. Вышла я от туда только через 1 час 15 мин., при том, что и у этой девушки, и у меня был минимальный заказ.
Но главные разочарования пришлись на сам ДР. Я заказала стол на 6 вечера пятницы. Заказала минимально – Кенди бар (на 15 чел), плюс дополнительный тортик, ну и чай. Ну а поскольку все-таки праздник – 5 воздушных шариков (по количеству детей), колпачки и дудочки (на 10 чел). Из всего этого не разочаровали только шарики
Все гости собрались в шесть. К этому времени стол накрыт не был совсем. После того, как через 15 минут я смогла найти ту самую девушку-администратора, она сама неторопливо начала накрывать стол. На мои претензии, она сказала: «У нас всего 2 официанта. И вас предупреждали, что у нас сегодня много народу будет – у садиков выпускной, возможны задержки). Да говорили, что садики будут, но про задержки нет. Кроме того, нас взяли на обслуживание, значит обслуживайте нормально!!! Если много народу – добавьте официантов, решайте как-то эти проблемы. Почему проблемы организации должны портить настроение посетителям. Мы платим приличные деньги и хотим получить за них нормальное обслуживание!!! Администрации нужно однозначно как-то решать эту проблему.
В общем, все гости стояли возле этого стола и ждали… Мне самой пришлось бегать и подгонять официантов и напоминать, что они должны нам еще принести и поставить на стол. В общем, к 18-45 мы кое-как смогли усесться за стол.
Теперь отдельно про кенди бар. За такие деньги, что они за него взяли 5500 руб. (в конце мая были расценки: 4500 на 10 чел и 5500 руб. на 15 чел) мы получили совсем не то, что было описано на сайте в интернете (сейчас описание на сайте не нашла) и при заказе.
Начнем с того, что молочные коктейли нам так и не принесли вообще. Клубника с кремом – это по факту было клубничное варенье со сливками в каких-то убогих баночках. Корзинка с фруктами – это песочная корзинка с масляным кремом, а с верху на нее положили кусочек свежей клубнички (даже не целую, а маленький кусочек). Корзинка с кремом – по факту маленький кексик на котором сверху тот же самый масляный крем. Торт тоже разочаровал. При заказе сказали, что торт будет сметанный. В реале оказалось – обычные бисквитные коржи с обычными сливками, сверху шоколад. Шоколад кстати был более-менее . И печенье в шоколаде было неплохим. Из всего заказанного я смогла есть только отдельно заказанный дополнительный торт. И то за 1300 тортик мог быть по-лучше.
Дудочки принесли грязные (пару штук были испачканы в креме. У меня сложилось впечатление, что их собрали с каких-то столов и принесли нам). При этом всего пять штук. Объяснили, что по количеству детей. Хотя заказывали их и оплачивали на 10 чел.
И самое главное. Там на все игровые автоматы, аэрохоккей нужно брать отдельные жетоны. Это нормально в принципе. НО! У нас среди гостей был малыш (3 годика), которому пару дней назад сделали операцию на глазки. И бегать-прыгать во всех этих лабиринтах ему нельзя. Единственное для него развлечение – автоматы. Но чтобы купить для него жетоны на автоматы, тоже пришлось столкнуться с огромной проблемой. Когда мы подошли их купить, нам ответили, что их нет. Все раскуплены посетителями в зале. Мы говорим: «Ну так люди же играют в автоматы и скидывают в них жетоны, откройте и возьмите оттуда». На что последовал ответ: «Ключи от автоматов только у бармена, а где он – не знаем». Короче к 8 вечера мы только смогли получить пару жетонов, чтоб малыш смог поиграть. И все это время приходилось объяснять трехлетнему малышу, почему другие детки могут играть в автоматы, а он нет.
Ну и наконец в самом помещении было очень шумно и душно. При том, что погода была холодная.
В общем, не ДР, а сплошное разочарование! По крайней мере для родителей. Еще порадовалась, что мы ничего больше по меню не заказывали и никаких аниматоров. Посмотрела я на это действо. Аниматоры может и стараются. НО! Народу много, дети все отвлекаются на автоматы, лабиринты, лазилки и т.п. и разбегаются.
Вывод. Не стоит организовавать в этом центре праздники, если не хотите испортить себе настроение и выбросить деньги на ветер. Только если в понедельник утром, когда народу мало и вы там будете одни, чтобы вас могли нормально обслужить и не было таких проблем, с которыми столкнулись мы.
А так можно зайти с ребенокм, чтоб он там попрыгал-полазил… не более.
Большое спасибо. что нашли время для отзыва.
Приношу искренние извинение за доставленные неудобство и необходимость писать про Праздник с огорчением.
По всем Вашим замечаниям проведена работа с персоналом.
Надеясь на возможность сгладить Ваше недовольство, для вашего сыночка и его друзей мы приготовим сладкий стол и анимационную программу., а...
Большое спасибо. что нашли время для отзыва.
Приношу искренние извинение за доставленные неудобство и необходимость писать про Праздник с огорчением.
По всем Вашим замечаниям проведена работа с персоналом.
Надеясь на возможность сгладить Ваше недовольство, для вашего сыночка и его друзей мы приготовим сладкий стол и анимационную программу., а также абонемент на бесплатный вход в "Big Bada Boom", чтобы Ваши дальнейшие визиты к нам были в удовольствие и приносили радость.
Позвоните пожалуйста по телефону, 8-913-711-23-13 Алёна
Большое спасибо. что нашли время для отзыва.
Приношу искренние извинение за доставленные неудобство и необходимость писать про Праздник с огорчением.
По всем Вашим замечаниям проведена работа с персоналом.
Надеясь на возможность сгладить Ваше недовольство, для вашего сыночка и его друзей мы приготовим сладкий стол и анимационную программу., а также абонемент на бесплатный вход в "Big Bada Boom", чтобы Ваши дальнейшие визиты к нам были в удовольствие и приносили радость.
Позвоните пожалуйста по телефону, 8-913-711-23-13 Алёна