• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может, и к лучшему, что нам не удалось попробовать продукцию данной... фирмы. Заказ сделали в 17.58, обещали привезти через час. Спустя два часа нам говорят, что курьер еще не забрал наш заказ из офиса. То есть мы бы прождали еще минут 45-50 точно. У вас работает один человек в курьерах? Перед нами даже не извинились, не предложили уладить такую...

Показать целиком

Может, и к лучшему, что нам не удалось попробовать продукцию данной... фирмы. Заказ сделали в 17.58, обещали привезти через час. Спустя два часа нам говорят, что курьер еще не забрал наш заказ из офиса. То есть мы бы прождали еще минут 45-50 точно. У вас работает один человек в курьерах? Перед нами даже не извинились, не предложили уладить такую неприятную ситуацию, просто самодовольно девушка-оператор сказала: "Чуть-чуть не дождались". Очень... "мило и приятно". Очень. А ничего, что это служба доставки пищи, а не резиновых калош?! Кстати, на вопрос, что стало с нашими горячими роллами спустя два часа, нам ответили, что они лежат в термокоробочке. То есть вы предлагаете есть отсыревшие "роллы" клиенту спустя три часа?! Срок хранения роллов 4 часа. Мы прождали 2, но к нам никто так не соизволил даже выехать. Такой наглости и хамского отношения я давно не встречала. Хотите грести деньги лопатой, ничего абсолютно не делая? У меня создается впечатление, что большинство нынешних фирм работает именно по такой программе. Так не бывает, ребята.

Очень огорчена таким к себе отношением. Клиент для данной фирмы ничего не значит. Есть или нет, всё равно. Пусть идёт подальше. Отвратительно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Даша но зачем так все преувеличивать и раздувать, я понимаю что вы расстроились но это не в отношении Вас так получилось, предпраздничный день дороги забиты курьер ехал с советского района и попал в пробку, девушка у нас вчера была нереально милая и вежливая уверен она не грубила и скорее всего извинилась за ситуацию, и не читая коммент тут я уже Вам в группе отписал об извинениях и предложил сгладить ситуацию, надеюсь Вы уже успокоились и мы через группу в vk всё урегулируем и Вы все таки попробуете наши вкусные роллы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как то хз,в других доставках лично мне если задерживались,то звонили и сообщали об этом.а клиента в принципе не волнует,пробка или нет.это ваша работа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью с вами согласен, и конечно мы звонили и предупреждали но девушка просто отказалась от уже готового заказа, без всякого лицемерия скажу что сейчас очень трудные времена и каждый клиент как навес золота я первым делом отписал в группе в личке извинился, предложил сгладить всё, но видимо человек или занят сильно или такая жизненная позиция что не дают людям шанс исправить ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще заказ делал мой муж. Он ооочень терпеливый человек. Я бы столько терпеть не стала. Позвонили спустя час, сказали, что задерживаются на 40 минут, следующие разы (!!!) звонили уже мы сами. Ваша неосведомленность еще раз доказывает, что Вы даже не пытались разобраться в ситуации и со своим "вежливым" оператором в частности.

    Есть мы хотели в тот вечер, а не на следующее утро, уж извините нас за такое нетерпение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы