- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла глянуть туфли, сразу насела консультант с предложением примерить, когда сказала, что сегодня примерять и покупать не планирую, хочу пока поприсматриваться, милая женщина пробубнила себе под нос, что то типа и нечего тогда ходить по магазинам, после чего потеряла ко мне интерес. На этой веселой ноте пришлось уйти.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинение за поведение нашего консультанта. Мы непременно разберёмся в данной ситуации и примем меры.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинение за поведение нашего консультанта. Мы непременно разберёмся в данной ситуации и примем меры.
Мы переговорили с директором магазина. С сотрудниками проведена беседа.
Такое поведение персонала не стандарт для
нашей компании, руководство примет меры к улучшению качества обслуживания!
Благодарим Вас за отзыв!