- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.12.2015 по 8-800 зарезервировал сумму по обмену валюты. В этот же день подъехал для совершения сделки. При входе охранник любезно указал на дверь кассы, в кассе предоставил валюту и паспорт. Кассир сначала пересчитала деньги, а потом начала выбирать купюры. В итоге пять купюр были отложены в сторону, сказав что портреты потертые и менять не...
08.12.2015 по 8-800 зарезервировал сумму по обмену валюты. В этот же день подъехал для совершения сделки. При входе охранник любезно указал на дверь кассы, в кассе предоставил валюту и паспорт. Кассир сначала пересчитала деньги, а потом начала выбирать купюры. В итоге пять купюр были отложены в сторону, сказав что портреты потертые и менять не собирается. Я попросил вернуть всю сумму обратно. Старший смены мотивировала отказ тем, что у них указание брать только новые банкноты, потому как они обслуживают клиентов, которым выдают потребительские кредиты или что-то в этом роде. Точно не запомнил был зол. Данная ситуация очень напомнила "менял" на рынке, которые так же выбирали банкноты. К сожалению, а может быть и к счастью, обратился в данный банк в первый и последний раз!!! Вполне возможно, что данная ситуация и не случилась, если бы на стадии переговоров по телефону мне сообщили условия банка. Опять это все сводится к клиентоориентированному сервису.
P.S. в другом банке валюту поменяли без вопросов.
Уважаемый ivan!
Спасибо за ваш отзыв!
Каждый банк, в соответствии с пунктом 4.4. Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И, вправе самостоятельно определять возможность осуществления операций с денежными знаками иностранного государства (группы иностранных государств), имеющими дефекты и повреждения.
В описанной ситуации...
Уважаемый ivan!
Спасибо за ваш отзыв!
Каждый банк, в соответствии с пунктом 4.4. Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И, вправе самостоятельно определять возможность осуществления операций с денежными знаками иностранного государства (группы иностранных государств), имеющими дефекты и повреждения.
В описанной ситуации фигурируют потертые купюры, которые согласно Положения о совершении кассовых операций в ОАО КБ «Региональный кредит», не могут быть приняты операционистом-кассиром. Данный документ находится в свободном доступе, и каждый клиент имеет возможность с ним ознакомиться.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующее посещение нашего Банка оставит у вас положительные впечатления.
Уважаемый ivan!
Спасибо за ваш отзыв!
Каждый банк, в соответствии с пунктом 4.4. Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И, вправе самостоятельно определять возможность осуществления операций с денежными знаками иностранного государства (группы иностранных государств), имеющими дефекты и повреждения.
В описанной ситуации фигурируют потертые купюры, которые согласно Положения о совершении кассовых операций в ОАО КБ «Региональный кредит», не могут быть приняты операционистом-кассиром. Данный документ находится в свободном доступе, и каждый клиент имеет возможность с ним ознакомиться.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующее посещение нашего Банка оставит у вас положительные впечатления.