- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже дважды покупала в этом магазине, хочу поделиться мнением.
Мне понравилось следующее:
+покупала варочную поверхность и утюг, цены на эти 2 позиции у них были самые дешевые в городе
+бесплатная доставка, привезли даже бесплатно утюг за 1000 р в первомайский район
+при покупке варочной поверхности дали скидочную карточку на 2% - мелочь, а приятно...
Уже дважды покупала в этом магазине, хочу поделиться мнением.
Мне понравилось следующее:
+покупала варочную поверхность и утюг, цены на эти 2 позиции у них были самые дешевые в городе
+бесплатная доставка, привезли даже бесплатно утюг за 1000 р в первомайский район
+при покупке варочной поверхности дали скидочную карточку на 2% - мелочь, а приятно
+гарантия на товар идет
+есть возврат и обмен
+огромный ассортимент, практически все в наличие - доставка на следующий день, правда варочной поверхности не было, когда заказывала, но привезли в четко оговоренный день, правды ночь - около часа ночи
Минусы:
-привезли утюг, коробка была в таком состоянии словно ее кинули на пол и попрыгали
-есть раздел уцененка, где можно выхватить товары с маленькими дефектами с большой скидкой, но раздел вечно глючит, не знаю даже обновляется он или нет. Все что не пытались оттуда заказать - на сайте висит что в наличие, а по факту очень давно нет.
Вывод: если вы хотите сэкономить и получить бесплатную доставку - вам сюда, мне понравилось.
Добрый день! благодарим за подробный отзыв. Ситуация об утюге, описанная вами, неприемлема. В таких случаях вы можете обращаться по адресу qualityservice@e96.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации. Равно как вы в праве не принимать товар, если есть сомнения в его качестве.
Акционные товары на нашем сайте обновляются несколько раз в день - но, действительно, раскупаются крайне быстро, так что даже оставив заявку вы можете столкнуться с тем, что товара уже нет в наличии.
Постараемся и впредь радовать вас, в том числе улучшая качество нашего сервиса, обратив внимание на указанные вами недоработки. Будем рады вновь доставить ваши заказы!
По товары уцененные, телевизор который пыталась 4 раза заказать в течение недели, 4 раза перезванивали говорили, что его нет, но при этом телевизор всю неделю висел как в наличие.
Добрый день. О таких случаях дополнительно можно сообщать в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/e96ru... либо по адресу qualityservice@e96.ru Обновление - и по акционным товарам - проходит несколько раз в день, вероятно именно по данной позиции возникла ошибка, которую необходимо было исправить.
Данная ситуация абсолютно на все телевизоры, в наличие значилось около 20-не смогли взять не одного. И такая проблема была неделю, очень жаль конечно, рассчитывала ребятишкам взять в комнату недорогой телевизор - надеюсь больше такого не будет, т.к. в ваш магазин я просто влюбилась.
Благодарим вас за теплые чувства и постараемся беречь их, соответствуя вашим требованиям. Что касается обновления товаров - в ближайшее время проверим, в чем могла возникнуть ошибка и непременно исправим.