• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если с продажами у них более менее нормально, то с сервисом плохо. Премиальность заключается только в ценах, которые выше, чем у многих дилеров в Москве и в ряде других регионах, а по сервису много косячат:

1. Делали небольшой кузовной ремонт, но умудрились задержать на 4 дня от обещанной даты. Работу сделали не полностью, забыли отполировать...

Показать целиком

Если с продажами у них более менее нормально, то с сервисом плохо. Премиальность заключается только в ценах, которые выше, чем у многих дилеров в Москве и в ряде других регионах, а по сервису много косячат:

1. Делали небольшой кузовной ремонт, но умудрились задержать на 4 дня от обещанной даты. Работу сделали не полностью, забыли отполировать крыло, хотя это было прописано. Извинений сначала не было, сервисмен посмотрел на меня как на врага и предложил оставить машину ещё на день два, я возмутился, другой предложил расписку, что сделают позже, теперь буду обращаться ещё раз, что бы доделали.

2. Трудно дозвониться до сервиса, они постоянно заняты. Оставляешь свой контакт и они спокойно могут не перезвонить. Если пришёл ответ из страховой и можно приезжать на сервис, то тебе могут не сообщить об этом. После обращений в сервис по стандартам БМВ они должны перезванивать, чаще не перезванивают.

3. Машину не моют (хотя это большими буквами обещано у них на плакате), а наоборот могут насвинячить в салоне и разбросать вещи (крышку от диагностического разъёма, отвёртку, крюк и т.д.).

4. Приезжаешь к назначенному времени и можешь прождать до получаса пока тебя примут. Обслуживание медленное т.к. долго вбивают твои данные.

5. На ТО-1 почему-то выставили укороченный сервисный интервал (который изначально в 2 раза меньше чем в Европе), объяснить почему они так делают, они не смогли, ссылаются на комп. программу. В общем получается "развод".

7. В -35 машина не заводилась, привезли на эвакуаторе, сказали что топливо, хотя по паспорту оно должно спокойно держать до -40 и некоторые другие машины на этом топливе заводились. Они прокачали топливо и залили антигель (который запрещено лить по инструкции). На след утро машина опять "замёрзла". Причина в чём-то другом. Деньги и время потрачены зря.

...

Косяков ещё много (а ведь всего 8 месяцев прошло). Обратился в российскую службу клиентов, там тоже всё очень печально, стандартная отписка и не отвечают уже 2 недели. Надо и на них жалобу куда-то писать:)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Российская служба поддержки успешно потеряла моё обращение (это после того как они сказали, что будет рассмотрено в ближайшее время). Пожаловался в Twitter, мне откликнулся человек поддерживающий аккаунт, выяснил что они потеряли моё обращение. Передал им его ещё раз. Через несколько дней со мной связался менеджер по работе с клиентами из Авто-Стар Сибирь и предложила исправить ситуацию. Косяки оперативно исправили, всегда бы так:) Посмотрим что будет дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы