- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись предыдущих пафосных отзывов про "поистине райское наслаждение" я, наивная чукотская женщина, купилась. И получила настоящий шок от встречи с "раем".
До сих пор удивляюсь, как мое чутье и опыт подвели меня... Ну да ладно - в назидание потомкам поведаю о своем поистине ужасе и поистине позоре )))
1. Располагается салон "Корсет" в...
Начитавшись предыдущих пафосных отзывов про "поистине райское наслаждение" я, наивная чукотская женщина, купилась. И получила настоящий шок от встречи с "раем".
До сих пор удивляюсь, как мое чутье и опыт подвели меня... Ну да ладно - в назидание потомкам поведаю о своем поистине ужасе и поистине позоре )))
1. Располагается салон "Корсет" в глуши. Но это, на самом деле мелочь. И в спальных районах люди тоже должны радоваться жизни. Так что, это даже не минус. А скорее плюс.
2. Пространство салона разделено шторками на кабинеты. ШТОРКАМИ! Представьте себе, уважаемые граждане: то место, в котором вы раздеваетесь догола, огорожено шторками! Как примерочная кабинка в магазине! О каком релаксе может идти речь в таких условиях? О каком, простите, удовольствии? ))) В общем, уняв первый шок и наступив на горло собственной скромности, я таки разделась и улеглась куда следует. И меня, беззащитную, к счастью, прикрыли "обертыванием".
Но тщетно я старалась поймать обещанное "райское наслаждение" и состояние релакса... Ибо шторки не защищают также и от звуков: за одной шторкой свободные сотрудницы жарко делились домашними новостями, за другой - администратор беседовала с клиентом, а с третьей стороны, клиентка, пардон, в туалет пошла и звонко там шумела различными струями )))
Я лежала, вспоминала радужные отзывы и удивлялась несвойственной мне доверчивости.
3. Следующий шок: маска для лица. Пришла же я (как и все, наверное) по купону. И в него входил демакияж и маска. Демакияж - это снятие с лица макияжа. В салонах демакияж делается очень тщательно - с нанесением очищающего геля, мусса, а порой даже скраба. Смывается все спонжами.
Здесь же - милая девушка взяла ватку и боязливо и абсолютно поверхностно протерла мне лицо сначала просто водой, потом тоником! А потом на мое лишь слегка смоченное лицо - со слоем тонального крема и тушью на глазах - девушка начала накладывать маску! Вот тут я окончательно осознала всю глубину своего позора... Однако ругаться не стала. Так как прекрасно понимала: сама дура. Подписалась на такое ))
4. Но это еще не все впечатления. Когда мне наконец, удалось одеться и вырваться из-за шторок, меня ожидал последний пункт купонной акции - очередной "релакс" - на этот раз в лимфодренажных очках, каких-то там варежках и аппаратный массаж ног. И все бы ничего, только располагался этот чудо-аппарат с очками и варежками уже даже не за шторками, а в КОРИДОРЕ данного заведения - точнее на ресепшене. Садись на всеобщее обозрение, надевай на себя все эти прилады и массажируйся. Чувствуй себя как дома! Тут мое сердце не выдержало. От данной странной услуги я отказалась. И сбежала куда глаза глядят.
Для тех, кто не осилил мои буквы, резюме:
- Уровень сервиса данного заведения низкий - студенческий. Салон организован, что называется, на скорую руку.
- А уровень цен, напротив: самый что ни на есть взрослый. Как в солидном респектабельном заведении! Для сравнения: массаж спины в "Корсете" - 800 рублей по прайсу. Массаж спины в соседней клинике "Золотое сечение" - 660 рублей. А в клинике, между прочим первоклассное обслуживание, идеальная чистота и кабинеты оформлены по последнему слова дизайна и техники.
В общем, если ребята-хозяева "Корсета" не исправятся, то жить этому заведению считанные месяцы. Потому что такой "сервис" и "обслуживание" можно, скрипя зубы, вытерпеть только по купону. За полную стоимость в 2 000 - 3 000 рублей весь этот спектр отрицательных эмоций вряд ли будет популярен... И в скором времени, на месте этого салона откроется обычная парикмахерская. В ней хоть раздеваться догола не надо. И шторки - не проблема )))
Если человек описывает абсолютно не ту ситуацию, которая реально была в салоне, почему мы должны молчать и извиняться. Вообще очень похоже на клевету и заказ конкурента.
Если человек описывает абсолютно не ту ситуацию, которая реально была в салоне, почему мы должны молчать и извиняться. Вообще очень похоже на клевету и заказ конкурента.
Каждому клиенту угодить невозможно. Мы не заявлем о том, что мы салон премиум класса, уровень цен это подтверждает. Да у нас нет перегородок, а зоны разделены шторками, но зоны вполне комфортные и одновременно в салоне не бывает более 3-х клиентов, что способствует спокойной атмосфере. Персонал между собой на личные темы никогда не общается, а в момент вашего посещения в салоне было всего 2 мастера, один из которых был занят на процедуре, а второй обслуживал вас, поэтому никто не мог за соседней шторкой общаться. А под конец вашей процедуры, когда вам предложили очки, варежки и массаж ног - вы были единственной клиенткой в салоне и вас никто не мог смущать. К тому же эти процедуры не требуют снятия одежды или еще каких-то действий и могут выполнятся в любом месте. 95% наших клиентов уходят довольными и возвращаются к нам снова. Очень жаль что вам не понравилось, но судя по вашим отзывам вам ни кто еще не угодил.
Корсет, лучше бы ничего не отвечали. С клиентом так не общаются, учитывая, что ваш комментарий читают также клиенты потенциальные. Мало того, что вы обвинили девушку во вранье, так ещё и нахамить умудрились последним предложением.
Если человек описывает абсолютно не ту ситуацию, которая реально была в салоне, почему мы должны молчать и извиняться. Вообще очень похоже на клевету и заказ конкурента.
"Начитавшись предыдущих пафосных отзывов про "поистине райское наслаждение" я, наивная чукотская женщина, купилась. И получила настоящий шок от встречи с "раем"" - не много не понятно для чего Вы приплили мое мнение к своему отзыву? Мое мнение исключительно мое, оно такое какое оно есть- для Вас может и пафосное, для меня исключительно мои эмоции и брать мои эмоции за начало своего отзыва, кидая тем самым в мои мысли и мой огород камень - ну как-то, простите уж, некорректно.
Ваше мнение сугубо Ваше. Мое сугубо мое.
p.s если Вы читали отзывы, то в них кстати есть разговор о "шторках"... Это я так к слову..
"Очень жаль что вам не понравилось, но судя по вашим отзывам вам ни кто еще не угодил." - лучше бы вы вообще промолчали))) Это ответ лица компании??? Почитайте, как вообще клиентам отвечают даже, когда они не правы.
Можно было уж тогда обойтись без всей этой писанины, а коротко и ясно ответить "Сама дура")))))
Смысл один и тот же)
Даа есть такие люди привереды, которым никогда никто не угодит и которым потом лишь бы в сетях отметиться...Ходят только настроение всем портят. По любому от конкурентов была направлена эта дама... от того же даже Золотого сечения!!! Никогда туда не пойду. А Корсет мне очень нравится и персонал там ооочень вежливый и заботливый, так что не надо ля-ля....если человек сам, извиняюсь какашка, то ему тут уже никто не поможет....
Лампочка Ильича! - само имя говорит обо этом человеке ха -ха
-если вам что то не нравиться, так молча ходите в те места где нравиться. Я лично считаю, что салон " Корсет" не заслуживает такого комментария
Салон "Корсет" самый обалденный по сравнению с другими салонами ленинского района и что Лампочка имеет против занавесок - это я считаю вообще бред, наоборот я считаю, во первых они очень приятного цвета, а во вторых получается проветриваемое помещение, я думаю она вообще ни где не бывала. Сходила бы она в салон, где закрытые помещения, я б на нее посмотрела. Мало приятно лежать в закрытой маленькой комнате и задыхаться запахом пота предыдущего клиента, есть такие "вонючие" девушки...
Салону " Корсет" , огромное спасибо за их отношения к клиентам, и вообще я думаю не надо обращать на таких людей внимание, пускай пишут что хотят , я думаю она первая и последняя.
Девочки ( салона "Корсет" ) вы супер , невредных клиентов вам побольше и процветания...
Никогда не была в салоне Корсет, но очень хочется вставить своё мнение! Я так же работаю в сфере услуг и очень сожалею, что нет сайта на котором нельзя написать отзыв о клиенте! Есть такая прослойка людей я их "нищеброды" называю :) они ходят только по купонам и считают что персонал им обязан попу лизать... Как правило это недовольные жизнью тетки, они изначально приходят с недовольной мордой. Я уж промолчу, про тех кто приходит с невыносимым запахом пота на всё помещение или чего хуже с грязным бельем, порой в какашках! и это ПРАВДА!!! Я понимаю, вам в салоне нахамили, отказали в услуге, оказали услугу не качественно или повредили кожу...об этом конечно стоит написать и желательно еще директору лично! НО, то что вам не понравился интерьер и он не соответствует вашему уровню жизни, ТАК НАФИГА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ДЕШЕВЕНЬКИЙ КУПОНЧИК И ПРЁТЕСЬ ТУДА??? Камий Альбан, Клиника Елена, Золотое Сечение, в другом месте и как вы могли заметить купоны они не продают! Я считаю, что заявленная цена в купонах вполне соответствует уровню сервиса, никто и никогда не будет работать в минус своему бизнесу, все эти купоны уже давно не огроммная скидка, а маленькая скидка с недорогими материалами и зачастую невысоким сервисом! Уж простите, если кого обидела, НО это моё мнение, человека который каждый день общается. с клиентами и знает обратную сторону...хочу только отметить, что есть адекватные клиенты и улыбкой на лице и человеческим пониманием...
С каких то пор горский ж/м вдруг стал спальным районом? По-моему кто-то бредит. "И в спальных районах люди тоже должны радоваться жизни" Спальные районы ничем не хуже плотно застроенного шумного центра города.