- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая дирекция!!!!Просьба решить вопрос с администраторами!!!
Мне подарили абонемент с биглиона на 30 процедур !Я позвонила в вашу студию чтобы записаться и узнать подробнее о процедурах.
И тут началось.
Девушка на другом конце телефона сказала мне что о биглионе ничего не знает и попросила перезвонить завтра.
Я перезвонила ,это был прошлый...
Уважаемая дирекция!!!!Просьба решить вопрос с администраторами!!!
Мне подарили абонемент с биглиона на 30 процедур !Я позвонила в вашу студию чтобы записаться и узнать подробнее о процедурах.
И тут началось.
Девушка на другом конце телефона сказала мне что о биглионе ничего не знает и попросила перезвонить завтра.
Я перезвонила ,это был прошлый понедельник 3 июня .Уже видимо другая девушка мне предложила время только на этот понедельник на 10 июня ,такими темпами я наверняка не успею за два месяца отходить 30 процедур!!!
Администратор так и не смогла меня проконсультировать о процедурах и как можно сочетать их,сказала приходите и всё узнаете.Я очень удивилась..потому что сама работаю администратором в салоне красоты и никогда мы не позволяем себе так общаться с клиентами "на отвали" .
Попросила расписать мне купон ,но мне отказали.
Я думала на этом неприятности кончатся,НО нет.
Вчера в воскресение позвонила девочка с салона и спросила откуда у меня купон ,я ответила и трубку положили.Не напоминания во сколько приходить,не слова о том ,что меня ожидают ..или что-то подобное я не услышала,ХОТЯ администраторы это ЛИЦО того или иного заведения и что бы они так общались ...ну скажем не в пользу вашей студии красоты.
Вообщем заподозрив ,что все не так уж здорово я зашла на фламп почитать отзывы ,скажем честно они не очень положительные и я решила всё таки позвонить и уточнить время!
УДИВЛЕНИЮ МОЕМУ ПРЕДЕЛА ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!
Я была записана на 15.40 на термоодеяло и на 16 .30 на роликовый массаж.
Девочка на том конце провода мне сказала:"а мы вообще вас не примем ,потому что вы с купоном ".Потом в трубке начались крики и выяснения ...кто-то объяснял администратору что с биглиона они принимают,а с какого то другого сайта нет.Она мне всё это передала.Странно ,что она этого не знала.
Я решила уточнить время на что она мне сказала ,что я точно что-то перепутала и я не могу быть записана на 15.40 на термоодеяло ...видите ли там будут делать кому то эпиляцию .Как такое возможно я не понимаю.Меня просто вытеснили с моего времени .Хотя я была записана за неделю.ГДЕ ТАК ДЕЛАЮТ??КАК МОЖНО ПРОСТО ВЫПИСАТЬ ЧЕЛОВЕКА??видимо кому то из своих решили сделать.другого объяснения я не вижу.
Про ролик девушка сказала подходить к 16.20 ,а не 16.30,как я была записана.
Вообщем крайне недовольная я попросила к тому времени ,как я приеду на одну процедуру узнать имя девушки,которая работала админом в прошлый понедельник и которая четко и не раз проговорила время ,процедуры и дату моего прихода.На что мне сказали:"это невозможно сделать,у нас постоянно все меняются".
Вообщем положив трубку я решила отписаться,потому что не намерена чтобы на протяжении всего времени посещения мною матрешки ко мне ТАК ОТНОСИЛИСЬ,я ещё не успела воспользоваться ни одной из процедур,но уже крайне опечалена отношением к клиентам.
Прошу решите вопрос с записью.Заранее спасибо.С уважением Ваша клиентка Алина.
Алина, Здравствуйте!
Мы примем меры немедленно, спасибо за сигнал.
Администратор, сегодня Вам перезвонит и извинится за свой непрофессионализм и за испорченное настроение. Мы провели с ней разъяснительную беседу и надеемся, что в дальнейшем не будет таких неприятных ситуаций.
Процедуры, на которые Вы были записаны, но не были Вам оказаны вы...
Алина, Здравствуйте!
Мы примем меры немедленно, спасибо за сигнал.
Администратор, сегодня Вам перезвонит и извинится за свой непрофессионализм и за испорченное настроение. Мы провели с ней разъяснительную беседу и надеемся, что в дальнейшем не будет таких неприятных ситуаций.
Процедуры, на которые Вы были записаны, но не были Вам оказаны вы пройдете дополнительно к своему абонементу и естественно бесплатно!
В дальнейшем, при возникновении неприятных ситуаций можете звонить директору, по телефону 89137533735, Екатерина.
Алина, Здравствуйте!
Мы примем меры немедленно, спасибо за сигнал.
Администратор, сегодня Вам перезвонит и извинится за свой непрофессионализм и за испорченное настроение. Мы провели с ней разъяснительную беседу и надеемся, что в дальнейшем не будет таких неприятных ситуаций.
Процедуры, на которые Вы были записаны, но не были Вам оказаны вы пройдете дополнительно к своему абонементу и естественно бесплатно!
В дальнейшем, при возникновении неприятных ситуаций можете звонить директору, по телефону 89137533735, Екатерина.
Хочу сказать ,что погорячилась.
Я всё таки попала на одну процедуру.И была приятно удивлена.
Девушку администратор в жизни оказалась очень милой и доброжелательной.Встретила с улыбкой.
Мастер Динара у которого делала процедуру была очень внимательной ,отвечала на все интересующие меня вопросы.Настраивала аппарат несколько раз,чтобы я чувствовала себя комфортно.
Процедурой я осталась довольна.
После я решила записаться на следующие дни . Администратор абсолютно реабилитировала себя в моих глазах.
Подробно рассказала о каждой процедуре,объяснила в каком порядке их следует делать,с каким интервалом.Подобрала мне оптимальное время и день. И не как сегодня я приехала на одну процедуру,а меня записали так ,что я смогу делать процедуры в комплексе.Это очень порадовало .
При личном общении администратор оказалось образованной и осведомленной во всех вопросах касающихся процедур.Большой плюс.
Жаль ,что первое впечатление было негативным,а что главное ошибочным.
Надеюсь теперь всё будет отлично.И путаницы с записью больше не будет.
Позвонила по указанному номеру Екатерине ,к сожалению там не взяли трубку.
Обязательно сказала бы всё лично.
Было бы отлично если бы мой комментарий прочитали до разговора с администратором )