- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали стальну дверь. но так как дверь не их производства, то про нее писать ничего не буду, к ней пока никаких комментариев нет.
А хочу сказать про продавцов-консультантов.
Я, конечно, знаю, что в России сервис оставляет желать лучшего. Но именно здесь у меня наступило негодование.
Одна девушка очень приятная и зовут ее Ольга. Она рассказала...
Заказали стальну дверь. но так как дверь не их производства, то про нее писать ничего не буду, к ней пока никаких комментариев нет.
А хочу сказать про продавцов-консультантов.
Я, конечно, знаю, что в России сервис оставляет желать лучшего. Но именно здесь у меня наступило негодование.
Одна девушка очень приятная и зовут ее Ольга. Она рассказала мне про двери все, что знала. (я сразу призналась, что не знаю про стальные двери ничего и буду признательна, если она расскажет на что имеет смысл обращать внимение и от чего зависит цена).
А вот второй продавец-консультантна на мой вопрос "расскажите почему у этих дверей (на первый взгляд одинаковых) разница в цене 2 тыс" (двери другого производителя, но кт также продаются в их магазине), ответила что-то про их короб, я сказала, что не понимаю этих сложных слов...и попросила показать, она ответила "ну что я могу сделать, если вы такая непонятливая". Потом я спросила ее про замки, и Ольга мне рассказывала, что они есть разных классов взломостокости и т.д, а это женщина посоветовала мне поискать в интернете "там же все есть".
И честно говоря, у меня сложилось впечатление, что она либо не знает сайты производителей, либо не знает как пользоваться компьютером/браузером.
Так как с Ольгой мы прям заходили на сайт производителя и смотрели там двери, где и что посмотреть дома и про что почитать. А с этой женщиной мы так и не смогли договориться, она настойчиво мне отвечала, что на сайте написанно ровно столько же, что и на ее распечатках, и на сайт заходить она не будет...в общем после общения с Ольгой я, казалось, приняла решение заказывать дверь, но потом пообщавшись со второй я ушла с вопросом "а кто вообще покупает дверь она или я?", такое ощущение, что желание купить у меня было намного больше чем у нее желание продать.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. По этой ситуации проведём разбор, почему менеджер не повёл себя профессионально.Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. По этой ситуации проведём разбор, почему менеджер не повёл себя профессионально.Приношу свои извинения за доставленные неудобства.