- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8.06.2016 купила в этом павильоне 1.38кг фарша, смесь чего-то с чем-то за 270р за кг, дала собаке грамм 100, только потом понюхав содержимое пакета. Это была смесь запаха рыбы с помоями, но к сожалению, пёс уже всё умял. В итоге 2 день отмываю и проветриваю квартиру от, извините, собачьего поноса. Собака 2 дня голодает, пьёт сорбенты и электролиты....
8.06.2016 купила в этом павильоне 1.38кг фарша, смесь чего-то с чем-то за 270р за кг, дала собаке грамм 100, только потом понюхав содержимое пакета. Это была смесь запаха рыбы с помоями, но к сожалению, пёс уже всё умял. В итоге 2 день отмываю и проветриваю квартиру от, извините, собачьего поноса. Собака 2 дня голодает, пьёт сорбенты и электролиты.
Чек продавец не дала, теперь ходи доказывай, что купила фарш там. Надеюсь, человек продавший ЭТО, будет питаться котлетами из такого фарша всю жизнь.
Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Для того, чтобы у Вас не возникло неудобств с возвратом оставшегося...
Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Для того, чтобы у Вас не возникло неудобств с возвратом оставшегося фарша, просим Вас позвонить по телефону Горячей линии - 213-10-00. Мы Вам обязательно поможем и надеемся, что когда Вы в следующий раз придете за покупками, то убедитесь, что мы учли все замечания.
Уважаемый покупатель! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Для того, чтобы у Вас не возникло неудобств с возвратом оставшегося фарша, просим Вас позвонить по телефону Горячей линии - 213-10-00. Мы Вам обязательно поможем и надеемся, что когда Вы в следующий раз придете за покупками, то убедитесь, что мы учли все замечания.