- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал купить товар. Попросил вынести и показать заказ (эл. книга на электронных чернилах). Менеджер отказал - "сначала оплатите , потом если что будем делать возврат денег"
Обалдеть! вот это Сервис! Оплати кота в мешке, а потом уже при проблемах, возвращать товар и деньги.
Это как так? Я ехал специально к вам за покупкой достаточно дорогой...
Приехал купить товар. Попросил вынести и показать заказ (эл. книга на электронных чернилах). Менеджер отказал - "сначала оплатите , потом если что будем делать возврат денег"
Обалдеть! вот это Сервис! Оплати кота в мешке, а потом уже при проблемах, возвращать товар и деньги.
Это как так? Я ехал специально к вам за покупкой достаточно дорогой электроники и вы готовы показать товар при доставке курьером, но не выносите товар в своем дисконт-центре.
Больше ни в жизнь к вам не обращусь и всем знакомым посоветую обходить вас стороной.
Ну тут нужно начать с того, что вы приехали в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДИСКАУНТЕР, вы выбирали себе читалку методом "тыка пальцем в небо", почитать обзоры, посмотреть фото в инете вам видно слабо?))Сколько раз что-то покупал в Технопоинте, пока из магазина не выходил с товаром, ни разу не возникало проблем с возвратом товара по любой причине. Т.к. как я понял их политика предусматривает отсутствие витрин и консультантов и при покупке вам действительно выдают новый товар, который до вас, максимум что укладывал конвейер на заводе в упаковку или же рабочий на заводе.