• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал купить товар. Попросил вынести и показать заказ (эл. книга на электронных чернилах). Менеджер отказал - "сначала оплатите , потом если что будем делать возврат денег"

Обалдеть! вот это Сервис! Оплати кота в мешке, а потом уже при проблемах, возвращать товар и деньги.

Это как так? Я ехал специально к вам за покупкой достаточно дорогой...

Показать целиком

Приехал купить товар. Попросил вынести и показать заказ (эл. книга на электронных чернилах). Менеджер отказал - "сначала оплатите , потом если что будем делать возврат денег"

Обалдеть! вот это Сервис! Оплати кота в мешке, а потом уже при проблемах, возвращать товар и деньги.

Это как так? Я ехал специально к вам за покупкой достаточно дорогой электроники и вы готовы показать товар при доставке курьером, но не выносите товар в своем дисконт-центре.

Больше ни в жизнь к вам не обращусь и всем знакомым посоветую обходить вас стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ну тут нужно начать с того, что вы приехали в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДИСКАУНТЕР, вы выбирали себе читалку методом "тыка пальцем в небо", почитать обзоры, посмотреть фото в инете вам видно слабо?))Сколько раз что-то покупал в Технопоинте, пока из магазина не выходил с товаром, ни разу не возникало проблем с возвратом товара по любой причине. Т.к. как я понял их политика предусматривает отсутствие витрин и консультантов и при покупке вам действительно выдают новый товар, который до вас, максимум что укладывал конвейер на заводе в упаковку или же рабочий на заводе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы