- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решил взять заказанный мною товар,сделал резерв на сайте,даже прошел регистрацию. На сколько я знаю,что резерв держится сутки,а предупреждать об отмене меня никто не собирался. И вот с моим хорошим настроем на приобретение товара я поехал за ним,отпросился даже с работы. Пришел,говорю номер заказа (№БЛ9-158493),а мне в ответ то что его...
Сегодня решил взять заказанный мною товар,сделал резерв на сайте,даже прошел регистрацию. На сколько я знаю,что резерв держится сутки,а предупреждать об отмене меня никто не собирался. И вот с моим хорошим настроем на приобретение товара я поехал за ним,отпросился даже с работы. Пришел,говорю номер заказа (№БЛ9-158493),а мне в ответ то что его отменили. Целый час я пытался добиться внятного объяснения от продавцов и от администратора,а мне говорят про какую-то бредовую репутацию клиента(то что для своих видимо клиентов все будет сделано безотказно,даже если товар в резерве).
В итоге - одно разочарование,плюс простой такси на час, т.е. убыток!!! И плохой осадок о работе компании,а планировал я дальше делать покупки.
Добрый день, Сергей!
Ваш заказ был отменен системой из-за технического сбоя, приносим свои извинения за неудобства. Причина ошибки найдена и уже устранена, такого больше не повторится.
Рады, что это недоразумение разрешилось благополучно и вы все-таки смогли совершить выгодную покупку.
Ждем Вас снова в нашем магазине!
С уважением, TechnoPoint.
Добрый день, Сергей!
Ваш заказ был отменен системой из-за технического сбоя, приносим свои извинения за неудобства. Причина ошибки найдена и уже устранена, такого больше не повторится.
Рады, что это недоразумение разрешилось благополучно и вы все-таки смогли совершить выгодную покупку.
Ждем Вас снова в нашем магазине!
С уважением, TechnoPoint.
Конечно смог,только в открытых технологиях(Е2-Е4) с небольшой так сказать переплатой и лишним катанием на такси.