- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 ноября заказала раковину в этом интернет-магазине, заказ подтвердили, пообещали, что через 3 недели приедет из Москвы. Примерно через месяц начала звонить сама, поскольку от магазина не было ни слуху не духу. Несколько раз обещали все выяснить и перезвонить, но так ни разу сами не перезвонили. 23 декабря!!! получила по электронной почте письмо о...
17 ноября заказала раковину в этом интернет-магазине, заказ подтвердили, пообещали, что через 3 недели приедет из Москвы. Примерно через месяц начала звонить сама, поскольку от магазина не было ни слуху не духу. Несколько раз обещали все выяснить и перезвонить, но так ни разу сами не перезвонили. 23 декабря!!! получила по электронной почте письмо о том, что раковины нет в наличии. В итоге, раковины не оказалось и был упущен целый месяц, заказывать пришлось в другом месте, но уже дороже из-за роста курса доллара. Очень не советую обращаться за покупками в этот интернет-магазин, только потратите время и нервы.
Здравствуйте, Владимир.
Заказанная вами раковина ожидалась на приход на склад регионального дилера в середине декабря, но из-за больших скачков евро подтоварку отменили. И как только стало известно, что поставка уже точно не состоится, то сообщили вам об этом. Заказывая эту же раковину в другом магазины вы оказались бы точно в такой же ситуации,...
Здравствуйте, Владимир.
Заказанная вами раковина ожидалась на приход на склад регионального дилера в середине декабря, но из-за больших скачков евро подтоварку отменили. И как только стало известно, что поставка уже точно не состоится, то сообщили вам об этом. Заказывая эту же раковину в другом магазины вы оказались бы точно в такой же ситуации, т.к. дилер один на весь СФО.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Владимир.
Заказанная вами раковина ожидалась на приход на склад регионального дилера в середине декабря, но из-за больших скачков евро подтоварку отменили. И как только стало известно, что поставка уже точно не состоится, то сообщили вам об этом. Заказывая эту же раковину в другом магазины вы оказались бы точно в такой же ситуации, т.к. дилер один на весь СФО.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Очень удивительно, ведь когда я дозвонилась сама в ваш магазин , девушка по телефону сказала мне, что раковина пришла, но оказалась "косячная", поэтому ее заказали еще раз и она снова должна прийти. Через пару дней я получила письмо с отменой заказа. Почему же мне по телефону не сообщили о проблемах с евро и задерживающейся поставкой?