- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация. Сломался у меня телефон, купленный в данной точке. Был ещё на гарантии. Отнёс в "Мобайл-сервис", там промурыжили около 4-х недель и отдали назад с резюме - не подлежит ремонту в связи с отсутствием запчастей. Взял у них все акты и справки и пошёл в данную точку на возврат. Начитавшись интернета, был настроен очень враждебно, зная как...
Ситуация. Сломался у меня телефон, купленный в данной точке. Был ещё на гарантии. Отнёс в "Мобайл-сервис", там промурыжили около 4-х недель и отдали назад с резюме - не подлежит ремонту в связи с отсутствием запчастей. Взял у них все акты и справки и пошёл в данную точку на возврат. Начитавшись интернета, был настроен очень враждебно, зная как не любят продавцы возвращать деньги за проданный товар... Но на деле оказалось все очень просто! Девушка пробила по базе этот телефон, убедилась в поломке, забрала товар и сделала возврат денег по карте (оплата товара у меня был по карте Visa), сказав, что деньги придут в течении 7-ми дней, выдала чек о возврате денег....Проснувшись на следующее утро, увидел, что деньги уже у меня на карте!!!
Всё оказалось на порядок проще, чем я думал. Спасибо, этой девушке за оперативность! Рекомендую.
john, спасибо за ваш отзыв! Большинство негативных отзывов могут быть связаны с работой сервисных центров, которые должны составить акт о неисправности устройства и возможности или невозможности) его замены/возврата. Все, что касается ответственности "МегаФона" как продавца, мы всегда исполняем в соответствии с законом.
john, спасибо за ваш отзыв! Большинство негативных отзывов могут быть связаны с работой сервисных центров, которые должны составить акт о неисправности устройства и возможности или невозможности) его замены/возврата. Все, что касается ответственности "МегаФона" как продавца, мы всегда исполняем в соответствии с законом.