- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Радует только ценник на самом деле!Официанты оставляют желать лучшего,никакого сервиса мы соответственно не получили(((Про наш столик можно сказать просто забыли)))Прошу руководство обратить внимание на квалификацию персонала!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Огорчены тем, что Вас недостаточно хорошо обслужили наши официанты. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы сообщили нам: день, время вашего посещения, имя официанта обслуживавшего Вас (если помните), что было в вашем заказе и место расположения столика, за которым Вы сидели. Мы хотели бы проанализировать вашу...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Огорчены тем, что Вас недостаточно хорошо обслужили наши официанты. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы сообщили нам: день, время вашего посещения, имя официанта обслуживавшего Вас (если помните), что было в вашем заказе и место расположения столика, за которым Вы сидели. Мы хотели бы проанализировать вашу информацию и оценить качество работы нашего персонала в это время.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Огорчены тем, что Вас недостаточно хорошо обслужили наши официанты. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы сообщили нам: день, время вашего посещения, имя официанта обслуживавшего Вас (если помните), что было в вашем заказе и место расположения столика, за которым Вы сидели. Мы хотели бы проанализировать вашу информацию и оценить качество работы нашего персонала в это время.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Толку от того что они проанализируют нет...
Добрый день,имя официанта я Вам точно не сообщу,т.к не запомнила,более того,ходила в Ваше заведение я довольно часто,это были и будние дни и выходные,следовательно качество работы Вашего персонала нужно проводить комплексно!