• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то совсем испортилась наша кольцовская Республика, были в пятницу 4 декабря. Заказывали - салат цезарь с курицей..принесли на большой тарелке - 3 листочка салата, 3 маленьких кусочка помидорки, 3 кусочка абсолютно безвкусной курицы, несколько сухариков, сыр я там не увидела, хотя его вкус слегка улавливался, видимо был натерт слишком мелко как...

Показать целиком

Что-то совсем испортилась наша кольцовская Республика, были в пятницу 4 декабря. Заказывали - салат цезарь с курицей..принесли на большой тарелке - 3 листочка салата, 3 маленьких кусочка помидорки, 3 кусочка абсолютно безвкусной курицы, несколько сухариков, сыр я там не увидела, хотя его вкус слегка улавливался, видимо был натерт слишком мелко как пыль...в общем порция просто мизерная, при том, что другому человеку за нашим столом чуть позже, принесли совершенно нормальную порцию этого салата...роллы..они вообще отдельного поста заслуживают..заказывали сет...размер роллов был разный, и разрезаны криво, рис в них был не свежий, рыба в филадельфии только разморожена и ледяная, было больно зубы от холода..в общем отвратительнее роллы я не ела в своей жизни... задали вопрос официанту - почему роллы такие кривые да еще и не свежие, ответа не поступило, спросили - можно ли нам свежих роллов изготовить, ответ - нет риса, он варится, заказ не примут, на вопрос - ну может минут через 30-40 можно заказать, ответили категорично - нет...мы так и не поняли в чем был прикол...паста с курицей - паста была переварена, не вкусно...в общем я сюда больше не пойду...

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. По Вашему отзыву возник ряд вопросов, на которые хотелось бы получить от Вас дополнительную информацию. В какое время Вы были в этом баре 4 декабря? По нашим впечатлениям первый раз салат "цезарь" был Вами заказан по меню бизнес-ланча, а уже следующий - по основному меню. В этом случае безусловно будут различия в размерах этих блюд. Поэтому нам и необходимо уточнить время Вашего посещения. Также нам необходимо уточнить у Вас имя официанта, который Вас обслуживал, и обращались Вы с вопросами по качеству поданных Вам блюд с менеджером смены. Также по Вашему отзыву нам не совсем понятна ситуация с роллами, точнее их свежестью, поскольку Вы пишите, с одной стороны, что рис в них был не свежий, но, с другой стороны, отмечаете, что рыба в филадельфии была ледяная, соответственно по логике они должны были быть сделана только что, но с нарушением технологии, поскольку рыба должна была быть предварительно разморожена. Ждем от Вас более точную и полную информацию о Вашем посещении нашего бара.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Здравствуйте, мы были после 18 часов в баре, нам никак не могли принести из бизнес-ланча, и я опечаталась, были мы в субботу 5 декабря.

    Про роллы, их могли навертеть со вчерашним рисом но размороженной рыбой, которая была отвратительного вкуса и горчила, так что в ее свежести я тоже очень сомневаюсь. Так же заказывали рыбную нарезку, рыба была так же ледяная и горькая и абсолютно непотребного вида, жаль не сфотали еду, можно было бы наглядно показать.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не уточнили имя официанта и не ответили на наш вопрос по поводу обращения с Вашей претензией к менеджеру смены.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы