- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла 11 декабря на бизнес-ланч, ушла без обеда. После заказа ждала минут 30, после чего официантка принесла не то, что я заказала. Унесла. На вопрос сколько еще ждать, заданный еще минут через 10, предложила взять то, что есть уже готовое. Я всегда думала, что бизнес-ланч в обеденное время, и предполагается что обед длится не три часа. Во-вторых,...
Зашла 11 декабря на бизнес-ланч, ушла без обеда. После заказа ждала минут 30, после чего официантка принесла не то, что я заказала. Унесла. На вопрос сколько еще ждать, заданный еще минут через 10, предложила взять то, что есть уже готовое. Я всегда думала, что бизнес-ланч в обеденное время, и предполагается что обед длится не три часа. Во-вторых, если заказываешь что-то то хочется получить то, что заказывал. Больше не приду и другим не советую.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотим тщательно разобраться с ситуацией, которая произошла во время посещения Вами одного из наших баров. Поэтому просим Вас сообщить нам более точную информацию о времени Вашего посещения, имя официанта Вас обслуживавшего (если запомнили), что входило в Ваш заказ и какое блюдо было перепутано. Ждем от Вас данную...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотим тщательно разобраться с ситуацией, которая произошла во время посещения Вами одного из наших баров. Поэтому просим Вас сообщить нам более точную информацию о времени Вашего посещения, имя официанта Вас обслуживавшего (если запомнили), что входило в Ваш заказ и какое блюдо было перепутано. Ждем от Вас данную информацию.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотим тщательно разобраться с ситуацией, которая произошла во время посещения Вами одного из наших баров. Поэтому просим Вас сообщить нам более точную информацию о времени Вашего посещения, имя официанта Вас обслуживавшего (если запомнили), что входило в Ваш заказ и какое блюдо было перепутано. Ждем от Вас данную информацию.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
11 декабря, часов в 12. Заказала бифштекс с яйцом и картошку по-домашнему. Имени официанта не запомнила. Принесли язык с рисом. Не в моих интересах тратить на бизнес-ланч час-полтора.