• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамство, непрофессионализм и нежелание работать с клиентами.

Заказывали букет на свадьбу, 6-го сентября 2014 года.

К сожалению, опыт общения с данными "специалистами" получился печальный. Поначалу, когда директор студии, Звонарева Елена сама нашла нас в контакте и отправила заявку в друзья, мы даже обрадовались - основные вопросы по...

Показать целиком

Хамство, непрофессионализм и нежелание работать с клиентами.

Заказывали букет на свадьбу, 6-го сентября 2014 года.

К сожалению, опыт общения с данными "специалистами" получился печальный. Поначалу, когда директор студии, Звонарева Елена сама нашла нас в контакте и отправила заявку в друзья, мы даже обрадовались - основные вопросы по организации свадьбы были решены, а насчет букета мы еще не договорились. И тут такой случай! У нас как раз была фотография букета, который нам понравился, и мы сделали Елене заказ такого же букета. Оговорили все детали, стоимость, время, дату и адрес доставки. Нам еще пообещали бесплатно сделать бутоньерку и прислать лепестки роз. Здорово!

Как говориться, ничто не предвещало беды, пока не пришло время получения букета. Доставить его должны были к 10.00 - а свадебный день, сами понимаете, рассчитан чуть ли не по минутам. В 10.10 жених засомневался, помнит ли данная "контора" про наш заказ. В 10.20 даже вышел на улицу(ночевал у друга), посмотреть, вдруг курьер не может найти нужный подъезд. Подождав на улице со свидетелем минут десять, стал звонить Елене. Оказалось, что флорист что-то там напутала с букетами и адресатами, но уже разобрались, и она скоро подъедет. При этом никто не удосужился даже позвонить, предупредить и извиниться. Примерно в 10.50 наконец подъехала флорист, но, как оказалось, радоваться было рано. Сам букет оказался несколько маловат по сравнению с заказанным, и все цветы, кроме роз были либо сплющенные, либо обвисшие. Кроме того, флорист еще и забыла привезти бутоньерку с лепестками. Ждать ее, пока она съездит туда-обратно у нас просто не было времени, поэтому на этом рассчитались, но не забыли. В итоге, мало того, что испортили настроение жениху и невесте с самого утра, так еще и задержали почти на час, из-за чего не мы впопыхах поехали забирать свадебный торт, и толком не успели провести выкуп. Да и на фотографиях букет выглядел... слабовато. Но, правда, получше, чем вживую.

На следующий день разбираться, конечно, не стали, а решили отложить до нашего возвращения из свадебного путешествия. Об отношении к клиентам, можно судить по диалогу, который у нас состоялся - скриншоты переписки в контакте прикреплены к отзыву.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "Сервис на высоте", ничего не скажешь..у девушки Елены странное представление о велении бизнеса😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне после отзыва и выставления фото свадебного букета в группе ВК в личку сыпались оскорбления и угрозы, у меня такое ощущение, что она сама положительные отзывы пишет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж... Хорошо, что зашла на Фламп и прочитала Ваши отзывы! Хотела маме в этом салоне на юбилей заказать цветы, теперь не буду. Хамство хозяйки салона поражает))) Дискуссию больше она не хочет вести)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это "профессионал" своего дела, который тщательно выполняет свою работу. Такое ощущение что у хозяйки салона большое неоправданное самомнение и полная не образованность. Так отвечать не подобает девушки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы