- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переформулирую свой отзыв! :)
Мой отзыв получится длинным и очень подробным, а также нигде ранее не был опубликован!
переиначу свой прошлый отзыв другими словами (т.к. на 3 предыдущих поступали жалобы... даже и не знаю от кого они могли быть...)
В общем, имела неосторожность прочитав тему МЦ Адория на сибмаме, где они себя сильно расхваливали (и...
Переформулирую свой отзыв! :)
Мой отзыв получится длинным и очень подробным, а также нигде ранее не был опубликован!
переиначу свой прошлый отзыв другими словами (т.к. на 3 предыдущих поступали жалобы... даже и не знаю от кого они могли быть...)
В общем, имела неосторожность прочитав тему МЦ Адория на сибмаме, где они себя сильно расхваливали (и выкладывали положительные отзывы о себе) заказать шкаф в ванную комнату с фасадами из массива дерева, приехали замерщики сделали все замеры, затем я отправилась к дизайнеру, примерная картинка того что я хочу у меня уже была, поэтому обсуждали в основном наполнение шкафа (полки для стиральных порошков, место под стиральную машинку, выкатные сетки)! Изначально было ВСЕМ известно что этот шкаф будет располагаться в ванной комнате (12 км в, на первом этаже частного дома, ванная комната с деревянным окном, вентиляцией и душевой кабиной для гостей, которой пользуются в лучшем случае пару раз в месяц). НИКТО!!! не предупреждал меня о невозможности установки дверец из массива дерева в ванную комнату, НИКТО!!! не предостерегал меня о том, что дверцы может повести и уж тем более никаких бумаг по этому поводу я не подписывала (у меня на руках правила пользования кухней от Адории и подписанный договор, в котором нет ничего такого!!!), с милым дизайнером Анной мы обсудили цвет шкафа и цвет внутреннего наполнения (!!!) долго выбирали цвет внутреннего влагостойкого ДСП (полки) выбрали красивый цвет "под зебру" , определились с цветом шкафа и я задала вопрос о фурнитуре (потому что до этого проштудировала вопрос о хорошей и плохой мебельной фурнитуре и заказывала кухню в другой компании, в которой у меня абсолютно никаких претензий и сделано все с душой и умением и придраться то в общем-то не к чему!), Анна заверила меня что они работают ТОЛЬКО с качественной немецкой фурнитурой Хейфель (но в договоре этого не прописала!).
Также заранее я спросила могу ли я попросить какую-либо скидку на шкаф (тем более в тот момент на сибмаме была акция, что для участников форума предоставляется скидка 10 %, но я не сказала что я участник форума), скидку порядка 8-10 % от суммы мне сделали (итоговая цена получилась около 90 тысяч рублей!).
И так наступил день монтажа!!!
Привезли детали, начали монтировать, милые доброжелательные ребята смонтировали каркас и тут я увидела что он абсолютно белого цвета (вместо той зебры которую мы выбирали), но благо что ДСП оказался хотя бы влагостойким, на мой вопрос почему другого цвета, они ничего не смогли ответить, я стала звонить в Адорию (трубку взял мужчина, сообщил что дизайнера Анны нет, ему я изложила ситуацию, он обещал перезвонить и... не перезвонил!!!). Я решила, что конечно печально что внутренняя часть шкафа не того цвета, НО не смертельно!
Шкаф смонтировали окончательно, с виду красиво, открываю дверцы, дверцы без доводчиков, хлопают (Я не знала что доводчики на шкаф за 90 000 рублей нужно обсуждать дополнительно??? Раз уж на то пошло, то почему меня никто не проинформировал? Уже позже ответ от руководителя Евгения на этот вопрос был таков " Ну Вы же хотели сэкономить!!!" Нет уже извольте, сэкономить и получить скидку по-моему мнению это разные вещи!!! Я не права?
Петли.... немецкий Хейфель? А...нет, китайский GTV (как мне позже сказали другие ребята, одна из низших линеек, не самая ужасная, но не фонтан!!! и также сказали что ПЕТЛИ для дверей из массива дерева должны быть качественными!!!). Про петли тоже был ответ о том, что я хотела сэкономить и они решили заменить (почему не предупредили меня, что скидка означает экономия на МНЕ и моем изделии???Доводчики на петли GTV установить невозможно!!!
Снова звоню в Адорию (предыдущего звонка я так и не дождалась!!!!) , дизайнер Анна в отпуске, мужчина (видимо Евгений руководитель) начинает мне заяснять что-то про нормальность этих петель, отсутствие доводчиков и про мое желание сэкономить!!! Про не тот цвет ДСП ничего вразумительного сказать не может, кроме "ну он же влагостойкий? чего еще Вы хотите? Ну подумаешь перепутали... " Обещает перезвонить и снова никто не перезванивает!
Про прошествии нескольких дней написала им в теме на Сибмаме, описала свое недовольство, через пару часов (ОПЕРАТИВНО среагировали!!!) перезванивает мне менеджер Анна , начинает извиняться, рассказывает что она была в отпуске, а как только она уходит в отпуск у них на производстве начинает твориться такой вот жуткий бардак, обещает связаться с руководителем и перезвонить!
Перезванивает и сообщает мне, ЧТО (ВНИМАНИЕ!!!) "Директор сказал что пока ОНА не удалит свой отзыв с Сибмамы ей никто ничего переделывать не будет!!!" УГРОЗА? До смешного! Я иду дальше на сибмаму и описываю всю ситуацию, через 2 дня петли заменены, установлены доводчики (петли БЕЗ названия!!! пересверлены в эти же дырки, что делать было нельзя!!!) . Через некоторое время из петель начинают сыпаться шурупы (на что директор в последствии меня обвинил в том, что это потому что я сама там что-то крутила...)!!! И самое ужасное, ЧТО фасады все повело, дверцы просто перестают закрываться и начинают шоркать друг об друга! Приехали отрегулировали, недорегулировали (опять же реагируют они не на звонки и просьбы, а только после того, как пишется мной в открытой теме!!! на форуме!). Через пару недель дверцы снова провисают, звоню им снова, Евгений (директор) обещает в ближайшее время приехать и... пропадает больше чем на месяц! Далее на след. просьбу отрегулировать следует ОТКАЗ!!! Сложившуюся ситуацию называют моей прихотью и объявляют мне что по моим прихотям они выезжать ко мне не будут и я сама виновата в том, что заказала шкаф с фасадами из массива в ванную комнату и вообще я хотела сэкономить вот и получай что имеешь!
Если бы я знала изначально, какой окажется эта самая Адория и какой у нее руководитель (ощущение, что он не так давно торговал на базаре тряпьем!!!) я бы безусловно с самого начала завернула их назад с ДСП не того цвета, но я же вошла в их положение (хотя мне никто и не посчитал нужным извиниться или хотя бы объяснить ситуацию!!!)
Что мне в итоге делать? Экспертиза? Суд? Да что от этого изменится? Ну сменит он название своего ИП и что дальше?
Продолжение... в итоге мы вышли на подрядчика Адории (который занимается деревом), он прислал своих людей и признал ЧТО это их общий косяк (надо было оставлять больше зазоры, надо было по-другому скрепить фасад) пожаловался что это уже не первый случай в этом году, т.к. год выдался влажный и т.п., забрал фасады и обещал переделать, переделывали месяц, как поняла разбирали и проклеивали фасады целиком! Стало лучше, сейчас всего 2 дверцы из 12 шоркают друг об друга!
Что я хотела сказать этим отзывом? Да то, что не знают наши "бизнесмены" что такое клиенториентированность! Рыба гниет с головы!!! Когда руководитель начинает угрожать, хамить (затем редактировать свои высказывания на сибмаме , как-будто ничего и не было...) и в итоге отказывается нести ответственность на свою работу становится сразу все ясно и рождаются подобные отзывы!!!
На той же сибмаме есть еще негативные отзывы и даже с фотографиями от людей, которые кухни заказывала и с подробными описаниями...
И здесь еще были негативные отзывы, но их тоже подчистили!
Фламп, я ЗА справделивость!!!
Я уверен, что в интернете есть куча подобных тем, а также руководство к действию путем закона. Начиная с грамотно составленной претензии и заканчивая судебными разборками. Погуглите, может сможете схватить еще их за воротник. 90тыс. это все-таки не то, на что можно закрыть глаза
Пришли вы к нам от этого субподрядчика,намеренно заказывая дерево.Хорошо вы все обрисовали ,если добивались сожаления людей ,то БРАВО.Не понятны сейчас ваши претензии то ли к вашему санузлу без батарей ,то ли к вашим прихотям.
Вы прекрасно справляетесь с ролью зажравшейся домохозайки,ведь обеспеченым замужним дамам больше нечего делать кроме ,как строчить омерзительные (по моему мнению) отзывы .И не давать простым смертным работать.Кроме интеренета у вас других инструмента манипуляции нету( ну придёте вы в суд чего покажите ,у вас все согласно договору),вам же хочется манипулировать хоть как то,а интеренет вам даёт призрачную иллюзию власти. Если начинать придираться ко всему ,то лучше начните с себя.Займитесь полезным делом ,что бы на всякую ерунду у вас не оставалось времени.
Свои обязательства по договору мы полностью выполнили,ну извините что в ноги к вам не упали по первому требованию
Уважаемая Виктория Базылева, никто не давал Вам право оскорблять меня и судить насколько я зажравшаяся и домохозяйка ли (мы с Вами лично знакомы и что обо мне Вы лично знаете, если я, например с Вами даже не знакома?), переубеждать Вас не буду!
Пришла (сначала мои друзья по моим рекомендациям, именно я нашла Вашу тему на сибмаме, затем мои друзья порекомендовали мне Сергея (Вашего субподрядчика), а он отправил меня к Адорию, заметьте!!! Договор заключала я именно с Адорией, материал, внешний и внутренний вид шкафа выбирала я именно в Адории с Вашим же дизайнером, я принесла с собой только идею, а воплощением проекта занималась именно Ваша дизайнер!!!).
Санузел без батарей? Вы не заметили полотенцесушителя достаточно немаленького размера? Теплый пол Вы безусловно могли не заметить (а он есть и укрывает ВСЮ площадь пола не доходя около 50 см до места где начинается шкаф!!!)
Омерзительно на мой взгляд изначальное поведение руководителя Адории (Вашего мужа, как я понимаю, уважаемая Виктория), отказавшегося с самого начала вести какие-либо переговоры и дать хоть какие-то внятные объяснения касаемо внутренностей шкафа (которые, заметьте НЕ СООТВЕТСТВУЮТ указанному в договоре цвете, НО обратите внимание я не настолько видимо зажралась, что не стала просить переделать мне как указано в договоре, в итоге никакого объяснения и извинений за ЭТО я не услышала), затем касаемы петель (к сожалению, в договоре название прописано не было, НО!!! изначально дизайнер назвала мне марку фурнитуры (петель!!!) с которой Адория работает, меня это устроило, на деле оказалось все иначе (в договоре не прописано? официально не могу предъявить претензий!!!) (Вашего мужа, как я понимаю, уважаемая Виктория).
Подозревать меня в желании Вами (простыми смертными, как Вы себя сами тут назвали) манипулировать совершенно напрасно, я привыкла выполнять свою работу качественно и нести за нее ответственность и к Вашему сожалению привыкла требовать от людей тоже самое, особенно за свои же собственные деньги (на Ваш помнится взгляд небольшие для такого шкафа, для меня достаточно большие!!!).
В прошлом отзыве (который удалили по Вашей видимо просьбе) я писала, что шкаф красивый, фасады исполнены и покрашены достаточно качественно, без косяков! И все мои претензии, даже не к изготовителям фасадов, а к работе Вашей компании, желание идти на конфликт (желали? получите!).
В суд я не пойду (нет желания и некому этим заниматься, хотя основания для этого у меня имеются, я не была предупреждена и не подписывала никаких документов о том что нельзя делать шкаф с такими фасадами с ванной комнате! + имею цвет шкафа не соответствующий указанному в договоре!!!), а вот высказаться в Ваш адрес (Я ведь пишу только за свою конкретную ситуацию и не берусь описывать чужие кухни сделанные Адорией от которых у меня глаза на лоб вылезли, когда я увидела фото!) я имею право и как Вы будете на это реагировать это уже Ваше личное дело! За себя мне не стыдно, я нигде не соврала, свои обязательства перед Вами выполнила и выполняла в ПОЛНОМ требуемом Адорией объеме!).
В Ваших советах, уважаемая Виктория, относительно того, чем мне заниматься и как распределять свое свободное время я не нуждаюсь, спасибо!
Фантастический пассаж про зажравшуюся домохозяйку должен остаться тут навсегда - лучшая реклама данной конторы
Здравствуйте. Я тоже столкнулась по кухне с Мр. Иванов и Е. Базылев. Этот ужас уже идет второй год. Я получила заключение из Роспотребнадзора, как действовать в таких случаях. Написала заявление в полицию на розыск Базылева. Нужно подавать в общественный фонд защиты потребителей, в налоговую, обращаться на телевидение Прецедент. И нас много пострадавших. Присоединяйтесь. Можете написать мне на forsite13@yandex.ru, Ирина. Таких людей надо наказывать
Ужас, он еще и пропал теперь? Чудесная конторка, как бы они не переименовывались, результат похоже один и тот же...
Да, это караул. Пошел по другим городам. Женщина сегодня мне написала, расскажу по почте, если напишете. Мы с ней продолжим
Отличные бизнесмены 😁😁😁
Здравствуйте! Хочу кое-что Вам рассказать - помните - списывались по данной компании. Напишите мне, пожалуйста, на почту forsite13@yandex.ru с Вашей почты, чтобы тут не обсуждать