• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печально,но факт. Ещё не успев посетить данную сауну,была крайне разочарована отношением администраторов к потенциальным клиентам.

Дело было так: Увидев акцию на Биглионе и красочное описание вновь открывшейся сауны,решила,почему бы не сходить,тем более есть уже полюбившиеся места,а новые горизонты открывать всегда интересно,к тому же...

Показать целиком

Печально,но факт. Ещё не успев посетить данную сауну,была крайне разочарована отношением администраторов к потенциальным клиентам.

Дело было так: Увидев акцию на Биглионе и красочное описание вновь открывшейся сауны,решила,почему бы не сходить,тем более есть уже полюбившиеся места,а новые горизонты открывать всегда интересно,к тому же предполагалась приличная скидка.

Звоню,бронирую на удобное мне время и день,и только затем покупаю купон. Довольные ждём с МЧ и предвкушаем выходной в тёпленькой сауне,а не промозглой квартире.

А не тут-то было,через несколько дней перезванивает администратор и извиняется за технические неполадки и просит перезвонить в определённый день для нового времени и дня бронирования. Огорчаюсь,говорю,может,лучше сейчас перенести,вдруг потом времени удобного для нас не будет. Заверяет,что я как раз в списке наипервейших очередников ,раз уж по их вине и всё такое и ещё раз настойчиво просит перебронировать самой в такой-то день.

Соглашаюсь,выбора-то не оставили.

Звоню за день до срока и....тут начинается,ну,мы можем вас записать ВНИМАНИЕ! на середину июля. Нормальный такой перенос времени и даты,ага,хотели в середине мая попариться,приходите в июле. На моё возмущение отвечают -Если чего не нравится,купончик сдайте обратно в Биглион,да и всё! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Я говорю,а как же ваши заверения,что мы в наипервейшей очереди очередников,резонно замечают,а это не я вам звонила,а другая администратор,вот с неё и спрашивайте!

И эта новая сауна нарабатывает себе репутацию,называется!

Жаль,нет оценки очень плохо,я бы её непременно поставила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Июля оО

    Напродавали купонов под завязку видимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так да... купоны ж не сам Биглион штампует. Конечно, им выгодно думаю большее количество купонов продать, но ведь это дело согласовывается полюбому с сауной. Видимо слишком много желающих сходить в сауну в ближайшие дни нашлось...вот и прокатили вот так человека.... Им, конечно, проще всего сказать - сдайте купончик...Думаю надо все равно настаивать на скидке, нечего людей обманывать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага,так я поэтому Сначала позвонила и забронировала дату и время и только Потом купила купон и тем не менее,случились технические неполадки. Номер телефона у них мой был,какие проблемы с перебронированием,не понимаю. Клиент должен звонить сам и сам о себе заботиться,сфера услуг,называется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё там работает замечательный директор Роман Андреевич,который посоветовал ровно то,что и их администраторы,перезаписаться на Внимание! уже сентябрь или вернуть купон. Здоровья и процветания Вам,Роман Андреевич! А также успехов в бизнесе! Технических неполадок избегать! А то ещё не успели открыться,а уже неполадки,а там очередь до сентября,куда в случае чего переносить клиентов будете,на следующий год?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть. чуть не купила купон...хорошо, посмотрела отзывы(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огромное вам спасибо за оставленный комментарий! Теперь точно не буду купон покупать!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И правильно сделаете,что не будете!

    А на месте директора я бы оставила как минимум извинения за доставленные неудобства,а как положено,оптимальный выход из положения в интересах клиента.

    Вообще-то с подобным отношением сталкиваюсь впервые,обычно проблем либо не возникает вовсе,либо заинтересованная сторона решает их быстро и обоюдовыгодно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всецело присоединяюсь к благодарным. Спасибо огромное!! Мы чуть нашей руководительнице "это" не подарили, а я ведь ещё и для себя прикупить хотела. Ещё раз большое спасибо!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присоединяюсь к спасибствующим :-)) Тоже хотела купончик купить, больно уж акция соблазнительная, но сразу насторожило количество уже купленных купонов - 500 шт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы