- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В свое время начитавшись негативных отзывов очень сомневалась стоит ли подключаться. И вот пользуюсь услугами компании 4 года. За все время ни одного негатива. Было пару раз вылетал интернет и не работало кабельное. Но аварии могут случиться у каждого, и всегда может найтись идиот, который испортит кабель в подъезде. Никогда решение ни занимало...
В свое время начитавшись негативных отзывов очень сомневалась стоит ли подключаться. И вот пользуюсь услугами компании 4 года. За все время ни одного негатива. Было пару раз вылетал интернет и не работало кабельное. Но аварии могут случиться у каждого, и всегда может найтись идиот, который испортит кабель в подъезде. Никогда решение ни занимало более 1 раб. дня. Это не критично. Сталкивалась с тем, что у других провайдеров последствия аварий устраняли по 2 дня - и никто не умер. В службе тех. поддержке никогда не грубили, при необходимости техник приходил на след. день. Но есть одна ложка дегтя, которая испортило все впечатление лично в моих глазах - хочу отказаться от телефона. Почему не могу это сделать по звонку - я не расторгаю договор, а меняю его условия. Когда я меняю тарифный план, я же не приезжаю в офис, хотя условия договора тоже меняются. Если Вы решите эту проблему - благодарных клиентов, пусть и не Флампе, станет больше.
Добрый день! Отказаться от какой-либо услуги Вы также можете отправив заявление письмом. По телефону, к сожалению, изменить условия договора нельзя.
Добрый день! Отказаться от какой-либо услуги Вы также можете отправив заявление письмом. По телефону, к сожалению, изменить условия договора нельзя.
Моим друзьям вообще сказали: за то, что вы откажитесь от телефона вас на 2 дня отключать от интернета!