- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное впечатление сложилось об этом салоне! Покупали отцу автомобиль. 15.08.2015 мы пришли в салон, нашли наш авто в наличии. Асх 2014 года. Обрадовались, что он тут, ничего ждать не нужно. Папа заплатил первоначальный взнос, договорились созвониться на неделе, чтобы обсудить доп.оборудование и время, когда заерем авто. На неделе нам позвонили,...
Ужасное впечатление сложилось об этом салоне! Покупали отцу автомобиль. 15.08.2015 мы пришли в салон, нашли наш авто в наличии. Асх 2014 года. Обрадовались, что он тут, ничего ждать не нужно. Папа заплатил первоначальный взнос, договорились созвониться на неделе, чтобы обсудить доп.оборудование и время, когда заерем авто. На неделе нам позвонили, просили даже назвать время прибытия в салон. Договорились на 21.08.2015 с 13.00 до 15.00. 20.08.2015 вечером в 18.00 звонит сотрудник, ведущий нашу сделку и говорит, что проблемы с ПТС, она якобы в банке и забрать ее смогут только к утру понедельника. Такого бреда я еще не слышала. Пятница вечер, в субботу по его словам банки не работают, зато к понедельнику к 8 утра ее доставят. Полнейший бред!!! Добавить хочу, что отец живет в алтайском крае 400 км от города. Ему вот эти катания лишний раз туда-сюда просто нереальны!!! Плюс в понедельник нужно на работу!!!! Отвратительно!!! Так нельзя делать!!! Сейчас говорят, что птс в банке, а чем, простите, вы целую неделю занимались? Неужели за неделю невозможно было доставить птс в салон? Причем нам нужна была копия птс для оформления страховки 17.08.2015. Звонили сотруднику, ведущему нашу сделку, обещал в 11.00 ее сбросить на почту. Т.к. в салоне 15.08.2015 нам отказали выдавать копию птс, в связи с тем, что нет возможности ее предоставить. В 11.00 нам разумеется никто не перезваниванивает. Звоним сами. Ответ "да,да,да через 20 минут сброшу". 20 минут походит, ответа нет. Звоним снова, и тут мы слышим, что птс на станционной и ее не смогу откопировать в течении часа. Зачем было врать с самого начала? А теперь выясняется, что птс еще и в банке. Полный беспредел. Отец уже готов отказаться от сделки и вернуть оплаченый взнос. Настолько ужасный сервис. Страховку хотели оформить сами, т.к. я сама работаю в страховой компании. Знаю как посредники оформляют страховки не по наслышке. Но теперь придется оформлять в салоне. С ужасом представляю, как это будет, судя по тому, как у нас проходит сделка. Это при всем, что оплата у нас за наличку, что довольно редко сейчас. Посмотрим, сможем ли мы в понедельник 24.08.2015 в 8.00 забрать авто, как нам обещают. Не рекомендую салон.
Рената, добрый день.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв! И очень рады что нам удалось исправить ситуацию, и Ваше мнение поменялось!
Будем рады видеть Вас через месяц на ТО-0, которое будет длят Вас совершенно бесплатным!
В случае, если у Вас возникнут вопросы или замечания, пожалуйста, звоните.
Спасибо за выбор нашей компании!
С...
Рената, добрый день.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв! И очень рады что нам удалось исправить ситуацию, и Ваше мнение поменялось!
Будем рады видеть Вас через месяц на ТО-0, которое будет длят Вас совершенно бесплатным!
В случае, если у Вас возникнут вопросы или замечания, пожалуйста, звоните.
Спасибо за выбор нашей компании!
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Клековкина Ирина
а почему птс в банке? машина была кем закредитована в банке ранее ? Вы же за нал берете. Ничего не понимаю.
так вот и мы ничего не понимаем! обьяснили, что была проверка какая-то и заставили сдать все птс в банк, что они должни там храниться...
менеджер случаем не Василий??
да, именно он!!! а что с ним????
ну как мне сказали он стажем и очень туповатый
а то мы тоже покупали, ну только в кредит и у нас был менеджер Вася ну честного говоря ну просто Вася
стажер
лишь бы все хорошо завершилось...
Да все хорошо будет тока проверьте пепельницу прикуриватель так как в комплекте у нас должно было быть а не было
сегодня настал день Х))) в 8.20 прибыли с родителями в салон... консультанты работают с 9.00. пришлось оставить родителей, а самим на работу... передаю отзывы родителей))) авто забрать получилось лишь в 12 часов... но просто в восторге от сегодняшнего обслуживания)) все рассказали, показали... 1000 раз извинились за стажера Василия и что вообще так получилось... кружечку вручили в подарок)) отец доволен))) машинка просто замечательна)) спасибо салону!!! через месяц приедем на ТО-0))) заверили, что будет бесплатным))) еще раз спасибо)))
кстати, еще по страховке... оформили все как нужно, все скидки сохранили, молодцы!! ничего лишнего не пытались "втюхать"!!*
Рената, добрый день.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв! И очень рады что нам удалось исправить ситуацию, и Ваше мнение поменялось!
Будем рады видеть Вас через месяц на ТО-0, которое будет длят Вас совершенно бесплатным!
В случае, если у Вас возникнут вопросы или замечания, пожалуйста, звоните.
Спасибо за выбор нашей компании!
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Клековкина Ирина