- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже этот"МММ" сворачивается.В марте 2014 года у них купил LG кинотеатр.Он накрылся через полгода.Гарантию они давали год.Хотя гарантия LG-3 года.То ли сборка левая,то ли где-то по дешовке они брак скупают.Только при первом к ним обращении за гарантийным ремонтом ,мне сразу сказали"придётся платить за ремонт".Я тогда в LG -сервис сдал.Но не...
Похоже этот"МММ" сворачивается.В марте 2014 года у них купил LG кинотеатр.Он накрылся через полгода.Гарантию они давали год.Хотя гарантия LG-3 года.То ли сборка левая,то ли где-то по дешовке они брак скупают.Только при первом к ним обращении за гарантийным ремонтом ,мне сразу сказали"придётся платить за ремонт".Я тогда в LG -сервис сдал.Но не прошло и месяца как неисправность снова повторилась.Второй раз сдал на ремонт в их сервис.Воз и ныне там.Строчу претензию за претензией.А они как у Райкина "шлите апельсины бочками..."По всему понятно тянут к закрытию.Буду в суд подавать.Уже 2 месяца прошло как я к ним на ремонт аппарат сдал и неответа и непривета по существу.Только отписки нелепые .
Коротко .Если есть лишние деньги -лучше так их выбросьте. Нежели этим мерзавцам дарить.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.