- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я как и многие впервые столкнулась с этим магазином купившись на цены и доставку. Проблемы начались когда товар сломался и я обратилась в сервисный центр. По прошествии 30 дней обращаюсь туда с целью узнать о судьбе моего ноутбука в ответ слышу "45 дней еще не прошло", жду 45 дней и с ново обращаюсь, но оказывается, что ремонт не сделан, предлагают...
Я как и многие впервые столкнулась с этим магазином купившись на цены и доставку. Проблемы начались когда товар сломался и я обратилась в сервисный центр. По прошествии 30 дней обращаюсь туда с целью узнать о судьбе моего ноутбука в ответ слышу "45 дней еще не прошло", жду 45 дней и с ново обращаюсь, но оказывается, что ремонт не сделан, предлагают товар на замену, ну думаю такое бывает, попробую взять другой товар, и ... выясняется, что WI-FI не работает, вновь звоню в магазин , где получаю ответ, что мне программу не установили, и программисты к которым я обращаюсь не квалифицированные люди. После того как уже 3-ий по счету программист дал заключение о неисправности WI-FI обращаюсь в магазин, ноутбук берут на ремонт и опять на мои звонки один ответ "45 дней еще не истекло". И... не поверите проходит 45 дней и мой товар с ново не готов, но это не самое интересное, сейчас новая неприятность, нет в наличии товара за ту же стоимость и с теми же функциями вот такой замкнутый круг при этом, уже 6 месяцев я вообще без ноутбука, а как мне стало известно, на время ремонта данный магазин мне мог предоставить в пользование другой товар, но мне почему-то никто даже не предложил такой вариант. В настоящее время меня гоняют по кругу от менеджера по продажам к сервисному центру , от сервисного центра к менеджерам по качеству и так каждый день. Уважаемые потребители будьте аккуратны при выборе продавца и торговой сети в которой приобретаете свои товары, нервы дороже!!!!
Добрый день!
Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания клиентов!При необходимости, для уточнения ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела качества .
С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день!
Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания клиентов!При необходимости, для уточнения ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела качества .
С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Похожая ситуация.Только у меня домашний кинотеатр.Пора бы нам уже объединяться против произвола этой мутной конторы...