- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОООЧЕНЬ мутный магазин.Купил у них домашний кинотеатр(купился как и многие,естественно, на цены).В прошлом году это было,10 марта.В декабре 2014 он сломался.Гарантия 12 месяцев.Сдал им в гарантийный ремонт.До сих пор от них- ни ответа по существу , ни привета.Сегодня в отделе по защите прав потребителя мне сказали что бы я в суд подовал на них.И...
ОООЧЕНЬ мутный магазин.Купил у них домашний кинотеатр(купился как и многие,естественно, на цены).В прошлом году это было,10 марта.В декабре 2014 он сломался.Гарантия 12 месяцев.Сдал им в гарантийный ремонт.До сих пор от них- ни ответа по существу , ни привета.Сегодня в отделе по защите прав потребителя мне сказали что бы я в суд подовал на них.И требовал возврата денег с переращётом на сегодняшний день(в день покупки 10 марта 2014 года его цена-16290 рублей,сегодня-30000-40000 рублей см. где покупать) и удержания пени за всё просроченное ими время.Ну что же буду пилить ,раз она золотая.Столько крови они мне попили,что это уже дело принципа...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.