• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера привезли велосипед детский. Прихожу забирать.

Время - 10 минут до закрытия, продавец явно торопится: "здравствуйте, номер заказа", побежал за коробкой с велосипедом. Вытащил он её (в ужасном состоянии коробка, кстати, раздутая по бокам: укладывали туда всё по принципу "пихай, пока не начнёт закрываться", видимо), открыл, смотрим - внутри...

Показать целиком

Вчера привезли велосипед детский. Прихожу забирать.

Время - 10 минут до закрытия, продавец явно торопится: "здравствуйте, номер заказа", побежал за коробкой с велосипедом. Вытащил он её (в ужасном состоянии коробка, кстати, раздутая по бокам: укладывали туда всё по принципу "пихай, пока не начнёт закрываться", видимо), открыл, смотрим - внутри пыльные кусочки велика. Ну, пыльные и пыльные, фиг с ними, тряпочку дома найду.

- Давайте проверять, - говорю.

- Да чего, в течение семи дней можете проверять товар и обращаться с претензиями.

- Ну окей, - отвечаю, - вроде бы, колёса, педали и седушка есть.

Подписываю бумажку о получении (не почитал внимательно, сам виноват, да), утаскиваю велосипед. Дома начинаем собирать четырёхколёсного коня и обнаруживаем, что брызговик резиновый на крыле порван. Звоним по телефону, заявляем о найденной беде - "ваша заявка принята, с вами свяжутся в течение четырёх дней".

Сегодня вот позвонили: "вы подписали бумаженцию, там про внешний вид есть, ничем помочь не можем, заменить брызговик не можем, заменить товар не можем, деньги вернуть не можем. Можете написать на какой-то там e-mail и вам ответит какой-то там руководитель".

Разбираться с этим дальше не собираюсь, в конце концов, брызговик этот не стоит того (да и велик дешёвый, чего уж там :)), но магазин этот крайне не рекомендую. Не первый раз уже косяки с ними. Если заказали что-то - проверяйте всё досконально, потом не пробьёте эту стену бюрократии, если что не так.

В общем, 1 пыльный велосипед из 5, и ничего у вас не заказываю больше, господа (зато вам брызговик менять не придётся).

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Это лексема "седла", про коня же :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Куём-с новояз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поставил бы даже 2 лайка: один за велик, другой за лексему)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вадим , здравствуйте!

    Благодарим Вас за обращение!

    Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!

    С уважением , интернет – магазин e96.ru.

  • Здравствуйте!

    Даже не знаю, как это вам сказать, но я не Вадим :)

    (и да, вы в состоянии сами продублировать отзыв на указанный e-mail, если вы действительно заинтересованы в повышении качества обслуживания; у меня так-то претензий нет, приёмку, действительно, подписал, чего уж)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы