- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера привезли велосипед детский. Прихожу забирать.
Время - 10 минут до закрытия, продавец явно торопится: "здравствуйте, номер заказа", побежал за коробкой с велосипедом. Вытащил он её (в ужасном состоянии коробка, кстати, раздутая по бокам: укладывали туда всё по принципу "пихай, пока не начнёт закрываться", видимо), открыл, смотрим - внутри...
Вчера привезли велосипед детский. Прихожу забирать.
Время - 10 минут до закрытия, продавец явно торопится: "здравствуйте, номер заказа", побежал за коробкой с велосипедом. Вытащил он её (в ужасном состоянии коробка, кстати, раздутая по бокам: укладывали туда всё по принципу "пихай, пока не начнёт закрываться", видимо), открыл, смотрим - внутри пыльные кусочки велика. Ну, пыльные и пыльные, фиг с ними, тряпочку дома найду.
- Давайте проверять, - говорю.
- Да чего, в течение семи дней можете проверять товар и обращаться с претензиями.
- Ну окей, - отвечаю, - вроде бы, колёса, педали и седушка есть.
Подписываю бумажку о получении (не почитал внимательно, сам виноват, да), утаскиваю велосипед. Дома начинаем собирать четырёхколёсного коня и обнаруживаем, что брызговик резиновый на крыле порван. Звоним по телефону, заявляем о найденной беде - "ваша заявка принята, с вами свяжутся в течение четырёх дней".
Сегодня вот позвонили: "вы подписали бумаженцию, там про внешний вид есть, ничем помочь не можем, заменить брызговик не можем, заменить товар не можем, деньги вернуть не можем. Можете написать на какой-то там e-mail и вам ответит какой-то там руководитель".
Разбираться с этим дальше не собираюсь, в конце концов, брызговик этот не стоит того (да и велик дешёвый, чего уж там :)), но магазин этот крайне не рекомендую. Не первый раз уже косяки с ними. Если заказали что-то - проверяйте всё досконально, потом не пробьёте эту стену бюрократии, если что не так.
В общем, 1 пыльный велосипед из 5, и ничего у вас не заказываю больше, господа (зато вам брызговик менять не придётся).
Вадим , здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень...
Вадим , здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.
Комментарий скрыт
Это лексема "седла", про коня же :)
Комментарий скрыт
Куём-с новояз.
поставил бы даже 2 лайка: один за велик, другой за лексему)
Вадим , здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на Ваше содействие в повышении качества нашего обслуживания!
С уважением , интернет – магазин e96.ru.
Здравствуйте!
Даже не знаю, как это вам сказать, но я не Вадим :)
(и да, вы в состоянии сами продублировать отзыв на указанный e-mail, если вы действительно заинтересованы в повышении качества обслуживания; у меня так-то претензий нет, приёмку, действительно, подписал, чего уж)