• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин отвратительный. Нет у меня привычки писать о магазинах отзывы,но тут не сдержалась. Отзыв крайне негативный. Выбирала блендер. Выбрала, менеджер подтвердил доставку на следующий день(10.07) с 18:00 до 22:00. Но в день доставки вечером мне отзванивается менеджер и сообщает,что доставку переносят на 13.07. При этом я уточняла у менеджера, а...

Показать целиком

Магазин отвратительный. Нет у меня привычки писать о магазинах отзывы,но тут не сдержалась. Отзыв крайне негативный. Выбирала блендер. Выбрала, менеджер подтвердил доставку на следующий день(10.07) с 18:00 до 22:00. Но в день доставки вечером мне отзванивается менеджер и сообщает,что доставку переносят на 13.07. При этом я уточняла у менеджера, а не получится ли так,что товар будет не доставлен в обещанный день, на что мне сообщили,что если сказано,что доставят 10.07, значит 10.07. Сказал,как отрезал. 13 числа мне никто не торопился звонить и я решила позвонить менеджерам сама для уточнения, менеджер сообщил,что ничего не меняется и товар будет доставлен. Наступил 21:00, товара нет. И тут я вижу звонок от знакомого номера, что же вы думаете? Товар мне не доставят,ни сегодня, ни завтра и вообще такой позиции в наличии нет. Так вот спасибо вам большое за два испорченных вечера в ожидании. А теперь возникает вопрос, если у вас такие проблемы с логистикой, (а судя по отзывам, с логистикой у вас нешуточные проблемы) то нафига вы суетесь в региональную доставку?? Могли бы ради приличия говорить, что-то вроде:"Уважаемый покупатель, с доставкой у нас все грустно, поэтому ориентируйтесь на срок в недельку-другую и то не факт". А вообще работали бы себе спокойно в своем городе, развили бы нормальную репутацию, открыли бы свой родименький,любименький склад и вышли на региональный уровень, а то денег хапнуть хотите, но забываете,что строится бизнес не только на оборотах капитала.

Алена, добрый день.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

С уважением, Полина, менеджер контроля качества в е96.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алена, добрый день.

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

    С уважением, Полина, менеджер контроля качества в е96.ru

  • Полина, добрый день!

    Свой вопрос я решила через ваших конкурентов. И сегодня уже пользуюсь замечательным блендером. Плохо,что вопросы решаются только через фламп, или это просто видимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы