- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья мои нерасторопные! Зла ужасно! Уже не знаю как на вас повлиять..
Выбрала я себе объектив. Самый идеальный, о котором только могу мечтать на данный момент.. под заказ только в этом магазине. Отзывы, по своей окрыленности чудо-техникой, не почитала.. заказала в конце июля, оплатила полную сумму. Сижу, жду 6е августа и ,собственно, обещанную...
Друзья мои нерасторопные! Зла ужасно! Уже не знаю как на вас повлиять..
Выбрала я себе объектив. Самый идеальный, о котором только могу мечтать на данный момент.. под заказ только в этом магазине. Отзывы, по своей окрыленности чудо-техникой, не почитала.. заказала в конце июля, оплатила полную сумму. Сижу, жду 6е августа и ,собственно, обещанную доставку.
Сей день наступает, приходит заветная смс о доставке с 18:00 до 23:00... но, спустя какое-то время, звонок, что задержки в поставках, объектив привезут в это же время завтра.
7 августа звонок - все в силе, объектив в городе, доставка будет. Но... в назначенное время курьер с объективом не появляется, а вместо него звонит девушка и сообщает, что объектив будет только 20 августа (!).. Потому что до Новосибирска он, бедняга, так и не добрался..
Естесственно, новый друг нужен для определенных съемок (конкретно - 15 августа) и заказывала я его заблаговременно! его отсутствие влечет за собой, сами понимаете, моральный и денежный ущерб.
13 августа было написано письмо с претензией, сразу после перезвонил сотрудник службы контроля качества и сообщил, что объектив уже в городе и в этот же день с 18:00 до 23:00 его точно-точно доставят!
Но вот не срослось, друзья. Оказывается новосибирский филиал вообще не был в курсе того, что назначена доставка! Я просто в дикой ярости, ужасе и негодовании по поводу всей вашей работы!
Да, сотрудники вежливые по телефону, предлагают выбрать другой объектив. Но, нет уж! Мне нужен конкретно этот.. это как бы не платье выбрать - в пол или короткое - это техника, которая стоит не 3 копейки и которая подбиралась по определенным параметрам, а не просто - эй псс, пальцем в небо!
Подводя итог, отвратительно! Жду мер от руководства
Добрый день!
По нашим данным с Вами уже связался специалист службы контроля качества для выяснения ситуации и принятия мер. Приносим свои извинения за неудобства!
С уважением, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru
Добрый день!
По нашим данным с Вами уже связался специалист службы контроля качества для выяснения ситуации и принятия мер. Приносим свои извинения за неудобства!
С уважением, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru
Добрый вечер, Екатерина. Да, спасибо! Объектив я получила в пятницу!