• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия о продаже товара ненадлежащего качества

31 июля 2015 года в Вашей организации мною был приобретен кулер для воды Lesoto.

Данный факт подтверждается товарной накладной и счет-фактурой (покупка была по безналичному расчету).

Гарантийный срок 1 год, стоимость 6990р.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец...

Показать целиком

Претензия о продаже товара ненадлежащего качества

31 июля 2015 года в Вашей организации мною был приобретен кулер для воды Lesoto.

Данный факт подтверждается товарной накладной и счет-фактурой (покупка была по безналичному расчету).

Гарантийный срок 1 год, стоимость 6990р.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать

потребителю товар, качество которого соответствует договору, либо обычно предъявляемым требованиям

и пригодый для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Покупатель обязан оплатить стоимость товара.

Оплатив стоимость товара, я свои обязанности по договору выполнил, а вы своих

обязанностей не выполнили, так как продажи некачественный товар.

А именно: товар ненадлежащего качества (Акт приема товара на проверку качества

№ 2411519 от 26-08-15). Согласно закону о защите прав потребителей ст. 20, максимальный

срок устранения недостатков составляет 45 календарных дней.

Срок устранения недостатков, установленный законом, истек 9 октября 2015 года.

На основании изложенного, согласно ст. 8 Закона "О защите прав потребителей" требую:

возврата уплаченной за товар суммы (6990р.), а так же согласно п.4 ст.24

возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой

соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требований или на момент

вынесения судом решения.

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного Законом РФ

"О защите прав потребителей" Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку

\в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.

Неустойку уплатить по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за

защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения

причиненныим мне убытков и морального вреда (ст.ст. 13-15 Закона РФ "Озащите прав потребилтелей")

Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан взкать с продавца штраф в бюджет в размере 5% от суммы,

присужденной судом в пользу потребителяза несоблюдения добровольного

порядка удовлетворения требования потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядка.

Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в течение 10 дней с момента получения

претензии.

Добрый день!

Благодарим Вас за комментарий! Ваше обращение передано в соответствующие подразделение. В течении десяти дней Вам будет предоставлен ответ.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ..... и к официальному тексту претензии, комментарий:

    1) начиная с 9 октября звоним каждый день по два раза. На каждом звонке обещание - "вам перезвоним в течение 2 часов".

    это длилось 2 недели, терпение не выдержало.

    2) еле смог найти их офис в новосибирске, как только показал претензию, сразу ответ - все, все - вернем!

    Общался я с сотрудником Владимиром с офиса на Нижегородской 276.

    3) уговор - выбирайте товар на замену, позвоните мне на внутренний номер, оформим заменим. ОК

    4) второй день Владимир не выходит на связь, ни по email, ни по внутреннему телефону. Заказ на обмен не оформлен.

    Причем о сроке рассмотрения претензии в течение 10 дней был ответ - решение сразу, т.к. ситуация 100% очевидная и выигрышная.

    А теперь вопрос -

    За терпил покупателей долго считать будете???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за комментарий! Ваше обращение передано в соответствующие подразделение. В течении десяти дней Вам будет предоставлен ответ.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Загрузка рекламы