- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой опыт тоже не радужный, но в целом все закончилось хорошо.
Начну с начала.
Малыш подрос и встал вопрос покупки нового автокресла. Муж обязательно хотел кресло с изофиксом. Цены на кресла, прошедшие краш-тесты( я понимаю, что это возможно происки злых сил и не более чем накрутка цены, но на своём чаде рисковать не хочется) , кусаются только так....
Мой опыт тоже не радужный, но в целом все закончилось хорошо.
Начну с начала.
Малыш подрос и встал вопрос покупки нового автокресла. Муж обязательно хотел кресло с изофиксом. Цены на кресла, прошедшие краш-тесты( я понимаю, что это возможно происки злых сил и не более чем накрутка цены, но на своём чаде рисковать не хочется) , кусаются только так. Методом перебора на яндекс маркете было обнаружено автокресло Cam, с очень привлекательной ценой. Ну чесслово впервые заказали не глядя на фламп🙈 какое то мракобесьие на нас напало. Заказали, подождали несколько дней, и тут гениальная мысль посмотреть отзывы на меня напала. Вот в этот момент я уже начала догадывался, что фиаско не минуемо. Правда привезли кресло как и обещали в назначенный день и час. Упаковка мягко говоря была не свежей - коробка грязная и мятая, пакет с креслом внутри тоже уже не целый. Курьер достал кресло. А оно оп и не того цвета, что заказывали. Я уже тут итак на измене, а ещё и цвет не тот. На что мне курьер и говорит - а вам что цвет важен?! Покупая что-то за 14к все таки хочешь, чтобы оно было полностью таким уж как выбрал, а не тем что привезли вдруг. Ладно думаю, этот цвет даже лучше, кресло само вроде чистое, свежее, этикетки то се, прокрутила его со всех сторон. Курьер мне говорит - а что вы хотите найти? Я говорю - отзывы про вас полная фигня, я не хочу это кресло возвращать потом, а он мне - сто кресел уже развез, ни одного возврата не было. Дальше через пару дней мой муж добавил - теперь будут!
Начали смотреть как крепить кресло и поняли что ремня для крепления его методом изофикс то и нет. Причём как выяснилось далее этот ремень не съёмный, его не просто не положили в коробку, его либо на заводе не сделали, либо кто-то тупо срезал. К моменту обращения с претензией к качеству товара, кресло было у нас уже 5 дней. Менеджер отдела сервиса связался с нами кажется день на 7ой. Далее ещё 2 недели выяснялось постепенно что кресло готовы таки забрать обратно и вернуть деньги, правда с 10 до 18 в будние дни на Тимирязева🙈 мы живём в Академе) ну ок, поехали вернули, через неделю мне на карточку пришёл и возврат денежных средств. Правда стоимость доставки конечно никто не вернёт. Надо сказать что все сотрудники, с которыми пришлось общаться по поводу возврата, да и по поводу заказа, были вежливы и ни разу мне никто не нагрубил. Это плюс.
Но в любом случае рекомендовать магазин и ставить отлично я не могу, поэтому хорошо и всего доброго.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о работе магазина и хорошую оценку. Ваши замечания очень важны для нас! Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят улучшить качество нашего обслуживания.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья, менеджер контроля качества...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о работе магазина и хорошую оценку. Ваши замечания очень важны для нас! Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят улучшить качество нашего обслуживания.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о работе магазина и хорошую оценку. Ваши замечания очень важны для нас! Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят улучшить качество нашего обслуживания.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.