- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Купила морозильник, он не морозит. На следующий день же позвонила, сделала заявку на осмотр и замену, ведь в нем плюсов температура!!! Отправили в сервисную службу для получения акта о неисправности. Сервисная служба, видимо, такая же, как и интернет магазин....уже три дня едет. Звонила опять в call центр, опять заявка, опять...
Ужасный сервис! Купила морозильник, он не морозит. На следующий день же позвонила, сделала заявку на осмотр и замену, ведь в нем плюсов температура!!! Отправили в сервисную службу для получения акта о неисправности. Сервисная служба, видимо, такая же, как и интернет магазин....уже три дня едет. Звонила опять в call центр, опять заявка, опять ожидание решения более 2 дней. Хотя позицинируют в рекламе, что вернуть можно в течении 7 дней после покупки.
Добрый день!
Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день!
Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Номер заказа я уже и не помню. Номер моего товарного чека 3555378 от 19 октября.
Доброго Вам дня! Спасибо за информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.