• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис! Купила морозильник, он не морозит. На следующий день же позвонила, сделала заявку на осмотр и замену, ведь в нем плюсов температура!!! Отправили в сервисную службу для получения акта о неисправности. Сервисная служба, видимо, такая же, как и интернет магазин....уже три дня едет. Звонила опять в call центр, опять заявка, опять...

Показать целиком

Ужасный сервис! Купила морозильник, он не морозит. На следующий день же позвонила, сделала заявку на осмотр и замену, ведь в нем плюсов температура!!! Отправили в сервисную службу для получения акта о неисправности. Сервисная служба, видимо, такая же, как и интернет магазин....уже три дня едет. Звонила опять в call центр, опять заявка, опять ожидание решения более 2 дней. Хотя позицинируют в рекламе, что вернуть можно в течении 7 дней после покупки.

Добрый день!

Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Номер заказа я уже и не помню. Номер моего товарного чека 3555378 от 19 октября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго Вам дня! Спасибо за информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер контроля качества.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Загрузка рекламы