- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа менеджеров, почему клиенты сами должны вам звонить и подтверждать заказы? Если не взяли с первого раза трубку, обычно, компании заинтересованные в клиентах, звонят второй раз, а если надо то и третий!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением и наилучшими...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Был Заказ №4167361 , уже отменен, потому что после того как я сама позвонила вам, мне предложили доставку только через неделю.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Нам очень жаль, что Вас не устроила дата доставки.
Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.