• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал водонагреватель 12.06 Дата выдачи первоначально была на 14. Четырнадцатого после обеда позвонил уточнить. как там дела,( ехать до пункта выдачи далековато).Принесли извинения, сказали на 15 перенесли, сейчас менеджер вам перезвонит. Ожидаемо никто не перезвонил. Поэтому решил перезвонить 15 в обед. Куча извинений и перенос на 20. Да...

Показать целиком

Заказывал водонагреватель 12.06 Дата выдачи первоначально была на 14. Четырнадцатого после обеда позвонил уточнить. как там дела,( ехать до пункта выдачи далековато).Принесли извинения, сказали на 15 перенесли, сейчас менеджер вам перезвонит. Ожидаемо никто не перезвонил. Поэтому решил перезвонить 15 в обед. Куча извинений и перенос на 20. Да у меня уже тогда воду дадут дома. Я понимаю что бывают проблемы у компании, но можно позвонить и сообщить , или если все менеджеры такие стеснительные смс отправить, эл. почта наконец. В общем не рекомендую заказы)вать в этом магазине тем, кто хочет побыстрее и ограничен по времени. моему персональному менеджеру Александре отдельный привет) П.С. пункт выдачи был на Дунайской

Добрый день, Николай!

Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Николай!

    Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • 4207608

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Николай!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию!

    От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.

    Понимаю, что  впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой. Хорошего Вам дня!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

Загрузка рекламы