- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз уже заказывал в е96 товары, но такого еще не было((
Хотя подсознательно чего-то такого ждал, тк неоднократно читал в отзывах про такое. Вывод - мысль материальна! Гоните прочь дурные мысли (-;
Заказал обогреватель, доставлен в срок в пункт выдачи на Маркса. Заезжаю забирать. Выносят перемотанную скотчем коробку с намеком...
Не раз уже заказывал в е96 товары, но такого еще не было((
Хотя подсознательно чего-то такого ждал, тк неоднократно читал в отзывах про такое. Вывод - мысль материальна! Гоните прочь дурные мысли (-;
Заказал обогреватель, доставлен в срок в пункт выдачи на Маркса. Заезжаю забирать. Выносят перемотанную скотчем коробку с намеком "забиратьпоскорееисваливать" и словами "Чего его проверять, в течении недели можете привезти, если что..." Плавали-знаем, прошу открыть. Распечатывают и достают до такой степени б/у, что мне прям самому за них неловко стало, уж хоть бы отмыть попытались и сколы эмалью подкрасить. На мое предложение принести им свой старый обогреватель для реализации отреагировали усмешкой и спросили буду ли я забирать товар или отказываюсь.
Развернулся, ушел.
З.Ы. Для манагера по обслуживанию клиентов - заказ №1892422
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества обслуживания клиентов. С уважением, интернет – магазин e96.ru.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения ситуации с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества обслуживания клиентов. С уважением, интернет – магазин e96.ru.