• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Спешу присоединиться к отзывам покупателей. Решила прикупить холодильник через интернет магазин, так как времени бегать по магазинам нет, а через интернет быстро,да и цена существенно отличается. Заказ оформила еще в четверг рано утром, на вечернюю доставку в пятницу. Менеджер тут же отписалась, потом позвонила и подтвердила заказ....

Показать целиком

Здравствуйте! Спешу присоединиться к отзывам покупателей. Решила прикупить холодильник через интернет магазин, так как времени бегать по магазинам нет, а через интернет быстро,да и цена существенно отличается. Заказ оформила еще в четверг рано утром, на вечернюю доставку в пятницу. Менеджер тут же отписалась, потом позвонила и подтвердила заказ. Наступает вечер пятницы в 21-40 поступает звонок от менеджера, что мол тот товар,что вы заказывали оказался бракованным на складе,попросили перенести доставку на вечер воскресенья.Положив трубку возникает вопрос в голове, вы что не могли проверить состояние вашей техники на момент оформления заказа??Почему это надо было сделать в десятом часу дня доставки?

наступает воскресенье 13.12.2014 день доставки, и снова звонок от менеджера, сначала она начинает пытаться подтвердить заказ мой на вечер, но я перебиваю ее своим вопросом,а точно ли я получу свой заказ сегодня с 18 до 23.Ответ меня ошарашил,к сожалению,но сегодня мы не сможем вам доставить, давай перенесем доставку на понедельник 14.12.2014.Захожу на сайт смотрю тот же холодильник, за эти дни он вырос в цене на 1000 рублей.Вы что издеваетесь?!Сколько можно ждать?Рост цены на товар, будет уменьшать мою покупательскую способность.И ваши ежедневные обещания приведут к тому,что просто откажусь от своего заказа.Хотя вы могли бы получить реальные деньги на руки доставив мне мой заказ вовремя, чем потерять клиента и вашей в следствии прибыли.Почему вы не следите за своей репутацией?

Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, интернет – магазин e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас сообщить номер заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав при этом Ваш отзыв. Обладая дополнительной информацией, мы сможем разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, интернет – магазин e96.ru.

Загрузка рекламы