- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я как то побаловаться шаурмой в Академгородке и мне там был выдан такой вот купон(см. фото), добавляешь себе дополнительно соус и начинку и пепси в подарок! И так вчера вечером когда мой милый оголодал и изъявил желания отведать шаурмы решено было зайти сюда, но не судьба была ему поесть, потому что продавец оказался каким то простите...
Решила я как то побаловаться шаурмой в Академгородке и мне там был выдан такой вот купон(см. фото), добавляешь себе дополнительно соус и начинку и пепси в подарок! И так вчера вечером когда мой милый оголодал и изъявил желания отведать шаурмы решено было зайти сюда, но не судьба была ему поесть, потому что продавец оказался каким то простите валенком! Приехал он видимо из ближнего зарубежья, выглядел не опрятно, руки казались грязными, есть что либо уже отбивало желание, но мы просто так не сдаемся! Я достаю купон спрашиваю,показываю он молчит...муж спрашивает что входит в состав классического денера он думает потом отвечает, он с овощами будет, мда..муж спрашивает а можно еще грибов добавить и сыра, тот молчит, видно что туго соображаети не знает как найти выход из такой ситуации, потом что то бурчит себе под нос про грибы и 115, и показывает на меню, я мужу говорю вон есть денер с грибами за 115 руб., муж уже с отчаяньем говорит ему давайте за 115, опять пауза, продавец смотрит и молчит, а потом спрашивает что делать, и тут терпение мужа лопнуло, мы развернулись и ушли.
Делаем вывод, продавец выглядит неопрятно, отбивает желание есть. По поводу акций не осведомлен, состав денера назвать не может, как добавить и посчитать начинку не понимает. Плохо, очень плохо!
Добрый день!
Подскажите, а в каком именно кафе в Академгородке Вы были, в какой день и приблизительно в какое время?
Нам нужна эта информация для того, чтобы определить, что за продавец Вас обслуживал.
Мы примем меры, так как все продавцы обучаются и знают состав дёнеров наизусть. И нам надо понять, что послужило причиной такого плохого обслуживания.
Со своей стороны от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Нет нет, в Академгородке отличное обслуживание и там мне дали купон, но воспользоваться купоном я хотела на Карла Маркса,1. Мы были здесь вчера 01.07.15, в час ночи.
Спасибо за информацию, сейчас будем проводить расследование.
Извините, я вас немного дезинформировала, получается что было уже 02.07.15, час ночи.
Спасибо!
Мы просмотрели видеозапись и вынуждены отметить, что продавец действительно повел себя непрофессионально. Предложение компенсации отправлено в личку.
Приносим свои извинения.