• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присмотрела там для мужа льняной костюмчик, 13.07.14 вечером приехали померить, выбрав симпатичные шорты и рубашку отправились на кассу. На кассе я увидела, что от рубашки оторвана пуговица, а две последующие оторвутся при следующем прикосновении.. Указав на это продавцу ( вед мы покупаем не уцененные вещи) я услышала

- Что вам сложно пришить!?...

Показать целиком

Присмотрела там для мужа льняной костюмчик, 13.07.14 вечером приехали померить, выбрав симпатичные шорты и рубашку отправились на кассу. На кассе я увидела, что от рубашки оторвана пуговица, а две последующие оторвутся при следующем прикосновении.. Указав на это продавцу ( вед мы покупаем не уцененные вещи) я услышала

- Что вам сложно пришить!?

Прошу уделить внимания к качеству обслуживания покупателей и подбору кадров . Спасибо .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Персонал нашего магазина очень внимательно относится к покупателям, их мнению и выбору. Все продавцы дисциплинированы и аккуратны в работе. И Вы не раз можете увидеть в их адрес только положительные отзывы.

    Сложившаяся ситуация - это скорее исключение. Касаемо данного конфликта уже был составлен разговор с сотрудником.

    Продавец, также принёс свои извинения и в качестве компенсации отступил от "Внутренних правил выдачи дисконтных карт" и зарегистрировал на Ваше имя карту с бОльшим номиналом.

    Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно проследим за работой сотрудников!

    Ждём Вас и обязуемся впредь встречать только с положительными эмоциями!)

    С Уважением, руководитель магазина IQ

Загрузка рекламы