- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присмотрела там для мужа льняной костюмчик, 13.07.14 вечером приехали померить, выбрав симпатичные шорты и рубашку отправились на кассу. На кассе я увидела, что от рубашки оторвана пуговица, а две последующие оторвутся при следующем прикосновении.. Указав на это продавцу ( вед мы покупаем не уцененные вещи) я услышала
- Что вам сложно пришить!?...
Присмотрела там для мужа льняной костюмчик, 13.07.14 вечером приехали померить, выбрав симпатичные шорты и рубашку отправились на кассу. На кассе я увидела, что от рубашки оторвана пуговица, а две последующие оторвутся при следующем прикосновении.. Указав на это продавцу ( вед мы покупаем не уцененные вещи) я услышала
- Что вам сложно пришить!?
Прошу уделить внимания к качеству обслуживания покупателей и подбору кадров . Спасибо .
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Персонал нашего магазина очень внимательно относится к покупателям, их мнению и выбору. Все продавцы дисциплинированы и аккуратны в работе. И Вы не раз можете увидеть в их адрес только положительные отзывы.
Сложившаяся ситуация - это скорее исключение. Касаемо данного конфликта уже был составлен...
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Персонал нашего магазина очень внимательно относится к покупателям, их мнению и выбору. Все продавцы дисциплинированы и аккуратны в работе. И Вы не раз можете увидеть в их адрес только положительные отзывы.
Сложившаяся ситуация - это скорее исключение. Касаемо данного конфликта уже был составлен разговор с сотрудником.
Продавец, также принёс свои извинения и в качестве компенсации отступил от "Внутренних правил выдачи дисконтных карт" и зарегистрировал на Ваше имя карту с бОльшим номиналом.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно проследим за работой сотрудников!
Ждём Вас и обязуемся впредь встречать только с положительными эмоциями!)
С Уважением, руководитель магазина IQ
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Персонал нашего магазина очень внимательно относится к покупателям, их мнению и выбору. Все продавцы дисциплинированы и аккуратны в работе. И Вы не раз можете увидеть в их адрес только положительные отзывы.
Сложившаяся ситуация - это скорее исключение. Касаемо данного конфликта уже был составлен разговор с сотрудником.
Продавец, также принёс свои извинения и в качестве компенсации отступил от "Внутренних правил выдачи дисконтных карт" и зарегистрировал на Ваше имя карту с бОльшим номиналом.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно проследим за работой сотрудников!
Ждём Вас и обязуемся впредь встречать только с положительными эмоциями!)
С Уважением, руководитель магазина IQ