- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не так давно купила Вашу Сим.карту 12 сентября на площади К.Маркса. Просила ,чтобы тарифы на Казахстан и Кыргызстан были дешевые.Было 200руб. Сегодня 14р. Поехала в тот Офис ,оказывается была подключена услуга, кто звонил,это мне не надо, потому что звоню я.У меня тариф " Теплый прием" не могу дозвониться до живого оператора,звонила на многие...
Я не так давно купила Вашу Сим.карту 12 сентября на площади К.Маркса. Просила ,чтобы тарифы на Казахстан и Кыргызстан были дешевые.Было 200руб. Сегодня 14р. Поехала в тот Офис ,оказывается была подключена услуга, кто звонил,это мне не надо, потому что звоню я.У меня тариф " Теплый прием" не могу дозвониться до живого оператора,звонила на многие номера телефонов один ответ -про баланс, а соединение с операторами г. Новосибирска.-не получилось, а вот с оператором из другого региона,кажется из Свердловска сразу.Вопрос-Как можно поговорить в живую с операторами в Новосибирске? Была в двух офисах. при магазине Версаль и на ул. Ватутина там нет брошюрок о тарифах. Ответьте пожалуйста 1- как связаться с живым оператором? 2 -сколько стоит минута разговора с Казахстаном и Кыргызстаном на тарифе " Теплый прием" Я написала претензию пусть мне ничего не не подключают без моего согласия ,сделают перерасчет с 12 сентября по 22 сентября и вернут деньги. Я пенсионерка. А то мне Ваши предложили читать сообщения и отвечать. А вдруг я не( могу).... Вера Михайловна.
Здравствуйте! На тарифе "Теплый прием" звонки в Казахстан стоят 5 рублей за минуту, в Киргизию - 3 рубля за минуту. Тарификация поминутная. Чтобы связаться оператором и оставить заявку на корректировку баланса, достаточно позвонить по номеру 0500.
Здравствуйте! На тарифе "Теплый прием" звонки в Казахстан стоят 5 рублей за минуту, в Киргизию - 3 рубля за минуту. Тарификация поминутная. Чтобы связаться оператором и оставить заявку на корректировку баланса, достаточно позвонить по номеру 0500.