- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотя...
Даже не знаю с чего начать.
Встретили нас со словами "3драсти". После этой фразы у меня покрутилось в голове несколько вариантов продолжения диалога, но несмотря ни на что я тоже ответила "здрасти".
-Мне нужно написать заявление, чтобы сменить владельца СИМ-карты
-Ой, вы знаете, у нас программа не работает, приходите через...
Добрый день, хотя...
Даже не знаю с чего начать.
Встретили нас со словами "3драсти". После этой фразы у меня покрутилось в голове несколько вариантов продолжения диалога, но несмотря ни на что я тоже ответила "здрасти".
-Мне нужно написать заявление, чтобы сменить владельца СИМ-карты
-Ой, вы знаете, у нас программа не работает, приходите через час, -ответил мне Алексей Мартыненко смачно жуя жвачку.
- У меня нет времени столько ждать.
Дальше он продолжался заниматься важными делами со своим айфоном
Я приготовила наши паспорта. Подождали пару минут, поглядели витрины. Уточнила, можно ли все сделать сейчас, на что мне ответили "подождите пару минут, программа загружается". В этот момент зашли две девушки. Им нужно было приобрести сим-карты, он начал их "консультировать" ( если это можно так назвать, потому что параллельно делал много всего, например, распечатывал нам бланк, отвечал в телефоне, не переставал жевать, и односложно отвечал на вопросы девушек).
Попросил паспорт владельца и отсканировал его и.. ВНИМАНИЕ. ЗАЧЕМ-ТО СФОТОГРАФИРОВАЛ ЕГО НА СВОЙ ТЕЛЕФОН. ЗАЧЕМ? Это входит его в обязанности? Я думала, он должен держать магазин в чистоте, ну там, на полках прибираться, быть вежливым, компетентным, не?
Второй консультант Роман с трудно запоминающейся фамилией был более приветливым,когда закончил обслуживать предыдущих клиентов, уточнил какие бланки нам распечатали, потом подошел к нам и отметил какие строки нужно заполнять, надел свою куртку и ушел.
Когда мы заполнили наши бланки, я сказала, что мы все, Но не тут-то было. Милый Алексей уже продавал симки и вел светские беседы про айфоны (у одной из девушек тоже был айфон) и ответил что нужно подождать второго сотрудника, Я героически сдерживалась и ждала около 10 минут, после того, как мы закончили с заявление. Как Р. вернулся я встретила его со словами " а мы Вас ждем и очень торопимся" он недоумевая, пошел прятать свою банку редбула в служебное помещение. Быстро откопировал нам еще один экземпляр заявления, ибо Алексей сделал только одну копию, а полагается каждой стороне.
Перед уходом мне сказали что заявление рассматривается в течение 10ти рабочих дней, и что с баланса снимется 150 р, ( ранее я уточняла и Алексей сказал, что 100) Р. сказал что это новые тарифы.
Я не поленилась зашла на сайт МТС и там написано, что ...
Стоимость услуги «Смена владельца» - 100 рублей.
Все цены указаны с учетом НДС.
Не обновляется сайт или работники не компетентны?
Когда все закончилось, я быстро собрала паспорт, бланк, телефон и скорее желала покинуть это помещение.
Хорошо, что в лицо не плюнули жвачкой.
Сервис у вас так себе, в общем.
Не хочется обращаться в салоны вообще.
Вышла с очень неприятным чувством.
Бонусом прикреплю фотографию, на которой бардак.
Хорошего поиска новых работников и обучения старых сотрудников.
Суперсервис от МТС! Спустя месяц никакой информации по смену владельца!
По себе людей не судят !)а то, что вы думаете что вы вип клиент НЕТ !!мы без очереди обслуживаю клиентов со статусом VIP КОРПОРТАТИВНЫЕ ЛИЦА И ПЕНСИОНЕРЫ ,а физ лица все в ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ