• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, хотя...

Даже не знаю с чего начать.

Встретили нас со словами "3драсти". После этой фразы у меня покрутилось в голове несколько вариантов продолжения диалога, но несмотря ни на что я тоже ответила "здрасти".

-Мне нужно написать заявление, чтобы сменить владельца СИМ-карты

-Ой, вы знаете, у нас программа не работает, приходите через...

Показать целиком

Добрый день, хотя...

Даже не знаю с чего начать.

Встретили нас со словами "3драсти". После этой фразы у меня покрутилось в голове несколько вариантов продолжения диалога, но несмотря ни на что я тоже ответила "здрасти".

-Мне нужно написать заявление, чтобы сменить владельца СИМ-карты

-Ой, вы знаете, у нас программа не работает, приходите через час, -ответил мне Алексей Мартыненко смачно жуя жвачку.

- У меня нет времени столько ждать.

Дальше он продолжался заниматься важными делами со своим айфоном

Я приготовила наши паспорта. Подождали пару минут, поглядели витрины. Уточнила, можно ли все сделать сейчас, на что мне ответили "подождите пару минут, программа загружается". В этот момент зашли две девушки. Им нужно было приобрести сим-карты, он начал их "консультировать" ( если это можно так назвать, потому что параллельно делал много всего, например, распечатывал нам бланк, отвечал в телефоне, не переставал жевать, и односложно отвечал на вопросы девушек).

Попросил паспорт владельца и отсканировал его и.. ВНИМАНИЕ. ЗАЧЕМ-ТО СФОТОГРАФИРОВАЛ ЕГО НА СВОЙ ТЕЛЕФОН. ЗАЧЕМ? Это входит его в обязанности? Я думала, он должен держать магазин в чистоте, ну там, на полках прибираться, быть вежливым, компетентным, не?

Второй консультант Роман с трудно запоминающейся фамилией был более приветливым,когда закончил обслуживать предыдущих клиентов, уточнил какие бланки нам распечатали, потом подошел к нам и отметил какие строки нужно заполнять, надел свою куртку и ушел.

Когда мы заполнили наши бланки, я сказала, что мы все, Но не тут-то было. Милый Алексей уже продавал симки и вел светские беседы про айфоны (у одной из девушек тоже был айфон) и ответил что нужно подождать второго сотрудника, Я героически сдерживалась и ждала около 10 минут, после того, как мы закончили с заявление. Как Р. вернулся я встретила его со словами " а мы Вас ждем и очень торопимся" он недоумевая, пошел прятать свою банку редбула в служебное помещение. Быстро откопировал нам еще один экземпляр заявления, ибо Алексей сделал только одну копию, а полагается каждой стороне.

Перед уходом мне сказали что заявление рассматривается в течение 10ти рабочих дней, и что с баланса снимется 150 р, ( ранее я уточняла и Алексей сказал, что 100) Р. сказал что это новые тарифы.

Я не поленилась зашла на сайт МТС и там написано, что ...

Стоимость услуги «Смена владельца» - 100 рублей.

Все цены указаны с учетом НДС.

Не обновляется сайт или работники не компетентны?

Когда все закончилось, я быстро собрала паспорт, бланк, телефон и скорее желала покинуть это помещение.

Хорошо, что в лицо не плюнули жвачкой.

Сервис у вас так себе, в общем.

Не хочется обращаться в салоны вообще.

Вышла с очень неприятным чувством.

Бонусом прикреплю фотографию, на которой бардак.

Хорошего поиска новых работников и обучения старых сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Суперсервис от МТС! Спустя месяц никакой информации по смену владельца!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По себе людей не судят !)а то, что вы думаете что вы вип клиент НЕТ !!мы без очереди обслуживаю клиентов со статусом VIP КОРПОРТАТИВНЫЕ ЛИЦА И ПЕНСИОНЕРЫ ,а физ лица все в ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы