• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонили и уговорили заказать визу голд(кредитная на 50 тыс)-согласился, сказали через неделю забирать. Ок, через неделю пришел на Ленина,12. Девушка на выдаче в ответ на мой вопрос, а где в договоре льготный период 50 дней(как обещали по телефону) ответила: " задайте этот вопрос тому менеджеру из Москвы, который вам обещал". Спрашиваю, а вы не...

Показать целиком

Позвонили и уговорили заказать визу голд(кредитная на 50 тыс)-согласился, сказали через неделю забирать. Ок, через неделю пришел на Ленина,12. Девушка на выдаче в ответ на мой вопрос, а где в договоре льготный период 50 дней(как обещали по телефону) ответила: " задайте этот вопрос тому менеджеру из Москвы, который вам обещал". Спрашиваю, а вы не подскажите? Она: я просто выдаю вам карту, которая уже выписана на ваше имя и активирована, так что по меньше, типа, вопросов и подписывайте. Прочитав после таких ответов весь договор так и не нашел самого важного пункта. Говорю: девушка я не могу найти такой пункт, он там есть вообще? Есть, смотрите и подписывайте или отказывайтесь от получения(причем откровенно хамоватым уже тоном). Позвал управляющего офисом-получил ответ: мы вам можем вот на листочке, где расчет кредита подписать если хотите, если нет то можем уничтожить карту при вас прямо сейчас. Я говорю, подписывать не буду-этот расчет не приложение к договору-режте карту. Уходя, спросил, надеюсь мне не нужно волноваться что на мое имя вы не откроете счет? Нет нет, что вы, все нормально. Вечером того же дня в мобильном сбербанк онлайн появляется эта карта у меня и баланс 50 тыс руб. Звоню в Москву-блокирую карту, но мне еще советуют сходить на Ленина,12 закрыть счет-да что же это!... В общем приехал опять нашел управляющую на заявлении о закрытии настоял поставить свою подпись, уехал, но мне посоветовали еще потом через 2 недели убедиться что все закрыто!!! Прощай Сбербанк навсегда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Максим, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Мы очень хотим разобраться в этой ситуации.

    Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

  • Здравствуйте Мария. Ни какого личного сообщения я от вас не получил к сожалению. Я даже не знаю вашей фамилии и филиала, где вы работаете. После этого неприятного случая мне уже раз 5 наверное звонили менеджеры сбербанка и опять предлагали кредитную карту! Вы бы хоть как то фиксировали информацию по работе со своими клиентами, что бы не надоедать им постоянно с предложениями услуг, которые им не интересны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы