- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более отвратительного обслуживания я не встречала за свою практику!
Ждали салаты час, горячее ждали 2 часа! и это при трех столах в зале и нашем пред.заказе.
Ответ менеджера Анастасии на все это был просто гениален - ну просто менеджер смены другой мне не правильно передал информацию, поэтому у вас нет официанта. И у нас один повар не вышел,...
Более отвратительного обслуживания я не встречала за свою практику!
Ждали салаты час, горячее ждали 2 часа! и это при трех столах в зале и нашем пред.заказе.
Ответ менеджера Анастасии на все это был просто гениален - ну просто менеджер смены другой мне не правильно передал информацию, поэтому у вас нет официанта. И у нас один повар не вышел, поэтому вы так долго ждете горячее...
слов нет, одни эмоции
и разговора с управляющим заведения я так и не дождалась...
Испортили праздник моим гостям!
Никому не советую это заведение и никогда больше сюда не приду!!!!!!
Уважаемая Евгения Мущенко,
я Вас, как организатора мероприятия, проводимого у наших уважаемых соседей в кальянной для Ваших заказчиков, понимаю.
Но давайте всё-таки посмотрим на ситуацию более объективно.
Вами был сделан предзаказ только на закуски. Салаты и горячие блюда Ваши Гости заказывали по факту прихода в кальянную.
Буквально за 5-7 минут...
Уважаемая Евгения Мущенко,
я Вас, как организатора мероприятия, проводимого у наших уважаемых соседей в кальянной для Ваших заказчиков, понимаю.
Но давайте всё-таки посмотрим на ситуацию более объективно.
Вами был сделан предзаказ только на закуски. Салаты и горячие блюда Ваши Гости заказывали по факту прихода в кальянную.
Буквально за 5-7 минут прихода Ваших Гостей в кальянную, в зал ресторана одновременно пришли Гости (2 больших стола) и сделали заказ.
Заказ Ваших Гостей встал в очередь на кухне и был выполнен в порядке очереди. Я сам в этот момент там находился, выполняя заказы Вашим Гостям и Гостям в зале. Я мог бы выйти к Вам на "разбор полетов", как Вы этого требовали, но тогда скорость выполнения заказов существенно бы снизилась, а негатив возрос. Я выбрал работу на кухне, оставив решение орг.вопросов на менеджера смены.
Приношу извинения за задержку с подачей блюд, но Вам, как организатору, возможно следовало сделать предзаказ на салаты (это нормальная практика), побеспокоившись чуть заранее о Ваших заказчиках.
Менеджер смены призвана была донести до Вас, что мы в данной ситуации отказываемся от вознаграждения за обслуживание Ваших Гостей в кальянной (при предзаказе мы с Вами оговаривали 10% от суммы заказа за эту работу), а также предложила комплимент, который мы на кухне подготовили и передали виновникам торжества.
Некая путаница, которая возникла в общении между Вами и менеджером смены возможно связана с Вашей очень активной позицией в диалоге. Безусловно, аргументы моего менеджера в плане официантов и поваров, были несостоятельны, признаю!
Насколько мне известно, Ваши Гости остались довольны. Во многом это говорит о Вашем профессионализме, как организатора мероприятия, о том, что Вы сумели взять весь негатив на себя. Вы - молодец на самом деле!
На самом деле, если Ваши Гости остались довольны, то это главное.
С уважением,
Сергей Лунёв.
Уважаемая Евгения Мущенко,
я Вас, как организатора мероприятия, проводимого у наших уважаемых соседей в кальянной для Ваших заказчиков, понимаю.
Но давайте всё-таки посмотрим на ситуацию более объективно.
Вами был сделан предзаказ только на закуски. Салаты и горячие блюда Ваши Гости заказывали по факту прихода в кальянную.
Буквально за 5-7 минут прихода Ваших Гостей в кальянную, в зал ресторана одновременно пришли Гости (2 больших стола) и сделали заказ.
Заказ Ваших Гостей встал в очередь на кухне и был выполнен в порядке очереди. Я сам в этот момент там находился, выполняя заказы Вашим Гостям и Гостям в зале. Я мог бы выйти к Вам на "разбор полетов", как Вы этого требовали, но тогда скорость выполнения заказов существенно бы снизилась, а негатив возрос. Я выбрал работу на кухне, оставив решение орг.вопросов на менеджера смены.
Приношу извинения за задержку с подачей блюд, но Вам, как организатору, возможно следовало сделать предзаказ на салаты (это нормальная практика), побеспокоившись чуть заранее о Ваших заказчиках.
Менеджер смены призвана была донести до Вас, что мы в данной ситуации отказываемся от вознаграждения за обслуживание Ваших Гостей в кальянной (при предзаказе мы с Вами оговаривали 10% от суммы заказа за эту работу), а также предложила комплимент, который мы на кухне подготовили и передали виновникам торжества.
Некая путаница, которая возникла в общении между Вами и менеджером смены возможно связана с Вашей очень активной позицией в диалоге. Безусловно, аргументы моего менеджера в плане официантов и поваров, были несостоятельны, признаю!
Насколько мне известно, Ваши Гости остались довольны. Во многом это говорит о Вашем профессионализме, как организатора мероприятия, о том, что Вы сумели взять весь негатив на себя. Вы - молодец на самом деле!
На самом деле, если Ваши Гости остались довольны, то это главное.
С уважением,
Сергей Лунёв.