• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемые читатели Flamp'а. Что могу сказать о данном ресторане, я работаю в том же самом здание на Красном 22 и частенько захаживаю к ним на Бизнес-ланчи. К бизнес-ланчам претензий у меня нет никаких, все честно, вкусно и за вменяемые деньги, но вчера мы с женой решили в Red House поужинать и тут меня постигло разочарование. Нет, с...

Показать целиком

Добрый день, уважаемые читатели Flamp'а. Что могу сказать о данном ресторане, я работаю в том же самом здание на Красном 22 и частенько захаживаю к ним на Бизнес-ланчи. К бизнес-ланчам претензий у меня нет никаких, все честно, вкусно и за вменяемые деньги, но вчера мы с женой решили в Red House поужинать и тут меня постигло разочарование. Нет, с едой все было в порядке, но вот обслуживание было в "лучших" российских традициях.

1. Пришли в ресторан, администратор даже не удосужился оторвать пятую точку от стула, взгляд от телефона. В итоге проверять заказ столика кинулась девушка официант.

2. Спросил про акции и спец. предложения, сказали, что сейчас никаких не проводиться, но когда принесли счет я заметил, что в нем значится бонус в виде пива, который шел при заказе брускетты, но оказывается нам его забыли принести.

3. Горячее сначала принесли мне, а супруге только через 10 минут. Я понимаю когда в зале полная загрузка и кухня просто не может одновременно выдавать заказы, но когда занято только 2 столика это уже как-то несерьезно.

4. Неплохо было бы, так же, сначала убрать посуду после закусок, а уже после ставить на стол основные блюда, а когда все громоздят одно на другое, а потом официант стоит и ждет, когда гость подаст ему грязную посуду, это тоже ни в какие ворота не лезет.

Может день вчера был неудачный или сказалось отсутствие владельца в зале ресторана, но осадок от обслуживания остался неприятный, надо что-то делать с персоналом.

С уважением,

Антон Ермолаев

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Антон,

    спасибо за Ваш визит к нам и оставленный отзыв на Флампе. Для меня он очень важен, т.к. показывает ресторан с той стороны, с которой я его еще не знал (

    Ресторан иногда приходится оставлять - это необходимость.

    Что ж, все пункты Вашего отзыва мною и моими сотрудниками приняты. Увы нам, увы!

    Приношу Вам свои извинения за испорченный отдых.

    Работу над ошибками проводим!

    Я понимаю, что восстановить доверие достаточно сложно, но тем не менее я не могу не постараться это сделать:

    на Ваше имя в ресторане будет находиться бутылочка красного игристого. Приходите, можете просто получить ее в подарок, забрать с собой или как Вам будет угодно (нужно только будет показать документ, подтверждающий, что это Вы - во избежание недоразумений).

    В том числе это и знак признательности за важную для меня информацию!

    С уважением,

    Сергей Лунёв.

  • Сергей, спасибо вам за оперативность. Очень приятно видеть, что владелец заведения искренне беспокоится об имидже своего детища, такое не часто встретишь! От всего сердца желаю вашему ресторану долгих лет процветания. Обязательно буду заходить к вам и не только за оставленным игристым ))

    Антон Ермолаев

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы