• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александра Ласточка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что ж, прошел РОВНО год с моего возторженного отзыва - в апреле приехала снова.

Отзыв будет длинным и возмущенным.

В апреле: пришла заказать стол, внутри - подозрительно пусто. Жаль, что меня это не смутило. Заказала на следующий вечер - пампам! Наша компания в "ресторане" единственная. Почему? Возможно, потому, что "печь сломалась" и пиццы нет....

Показать целиком

Что ж, прошел РОВНО год с моего возторженного отзыва - в апреле приехала снова.

Отзыв будет длинным и возмущенным.

В апреле: пришла заказать стол, внутри - подозрительно пусто. Жаль, что меня это не смутило. Заказала на следующий вечер - пампам! Наша компания в "ресторане" единственная. Почему? Возможно, потому, что "печь сломалась" и пиццы нет. Позвонить предупредить? Что вы, нет. Или потому, что всё остальное готовится непростительно долго, приносится холодным и на вкус оставляет желать лучшего. Или, может, потому, что ваши официанты и администраторы разленились.

В июне: суббота вечер, пусто. В ресторан заходит большая компания. Официант-хостесс-администратор, чтобы встретить компанию, нужно ПОДОЙТИ к ним, а не стоять посреди зала с выражением лица "ойнуктотамещеприперся". Ладно, все равно пусто, есть место для большой компании.

Мои недоумения: Я честно не понимаю, как в заведении классом выше, чем "школьная столовая" может быть сломанный стул. Я правда не возьму в толк, почему сложно перепечатать меню (судя по всему, у вас их очень немного, раз для нас четырех штук на 8 человек нашлось не сразу), а не приклеивать новые ценнички. Не знаю, с каких пор смотреть на клиентов с видом "ну давайте заказывайте быстрее, меня ждут свои дела" - норма. И почему как только мы сказали, что ваши новые кальяны нас никак не интересуют, мы перестали интересовать вас. И, в общем-то, у меня еще много вопросов.

Ах, про еду. Тут готовят черные равиоли с креветками - ммм, я таких нигде не встречала! Их надо щедро полить соусом песто, посыпать сыром и подать с долькой апельсина (полить равиольки соком), потому что иначе вкус почти что отсутствует. Забыли апельсинку? Ладно, фиг с вами, кризис. но как можно испортить песто?! КАК?!

а цены взлетели в половину. о, про цены, конечно, Добрая Ярослава написала ниже, и я подпишусь под каждым словом. Цены в меню ДОЛЖНЫ соответствовать ценам в чеке. Если что-то у вас там в меню отклеилось - это ваша проблема, вина и недосдача. Мне плевать на ваш 1С и вашу программу - я вижу ТОЛЬКО меню. Официант "ничего не может сделать"? Пожалуйста, может сделать администратор. Посчитать по тем ценам, которые в меню, в качестве извинений подарить что-то от заведения, просто сделать щедрой рукой скидку на все. Вы же РЕСТОРАН, а не столовая.

и окна, ребята. Год назад тут были чистые окна и я от этого просто пищала. Помыть окна не сложнее, чем перепечатать меню.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как раз сегодня на НГС опубликовали статью, что Помидор продают в связи с нерентабельностью. Кризис, все дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот если б не была у них в этот приезд, сказала б "жааалко". а так - сами виноваты, туда им и дорога. Поначалу, пока не задрали цены и не разленились, народу там было дофига.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, а я вот не очень правильно поняла. на сибфм пишут, что продают "ресторан вместе с оборудованием и персоналом" - то есть, закрыть не закроют, но и лучше не станет ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы